• Форум
  • Карта сайта
  • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
  • Учебно-методическое
    объединение
  • Модернизация технологий и
    содержания образования
  • Сетевые сообщества
    педагогов
  • Национальный проект
    «Образование»
Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников образования
+7 (351) 263-89-35
+7 (351) 263-97-46
Звоните с 9:00 до 18:00

Перерыв с 12:00 до 12:30
Часто задаваемые вопросы
Сведения об
образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Антикоррупционная деятельность
    • Методические рекомендации
    • Нормативно-правовые документы
    • Ответственные лица
  • Кафедры и отделы
  • Партнеры
    • Муниципальные методические службы
    • Издательства
    • Образовательные порталы
    • Образовательные организации
  • Программа развития
Повышение квалификации
и переподготовка
  • Годовой календарный учебный график
  • Модульные курсы
    • Регистрация на модульные курсы
  • Дистанционное обучение
  • Тьюторы
  • Программы повышения квалификации
  • Программы профессиональной переподготовки
  • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
  • Порядок оказания платных образовательных услуг
  • Оцените качество предоставляемых услуг
Научная работа
  • Конференции
  • Публикации
  • Научный журнал
    • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
    • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
    • Тематика публикаций журнала
  • Scientific Periodical
    • Rules of reviewing and publishing scientific articles
    • Subjects of journal publications
  • Научно-прикладные проекты
  • Сотрудничество
Виртуальный
методический кабинет
  • Управление образованием
    • Дополнительное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Начальное общее образование
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Управление муниципальной системой образования
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дошкольное образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Начальное общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Технология
      • Музыка
      • Физическая культура
      • Внеурочная деятельность
      • Классное руководство
      • Искусство
      • Основы религиозных культур и светской этики
      • Литературное чтение
      • Иностранный язык
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Русский язык
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Основное и среднее общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Физика
      • Русский язык
      • Классное руководство
      • Биология
      • Химия
      • Основы духовно-нравственной культуры народов России
      • Основы безопасности жизнедеятельности
      • Изобразительное искусство
      • Внеурочная деятельность
      • Информатика
      • Математика. Алгебра. Геометрия
      • Литература
      • География
      • Иностранный язык
      • Технология
      • Музыка
      • История России. Всеобщая история
      • Обществознание
      • Астрономия
      • Физическая культура
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Образование детей с особыми образовательными потребностями
    • Работа с одаренными детьми
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дополнительное образование детей
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Психология в образовании
Проекты
  • Сеть научно-прикладных проектов
    • Сеть научно-прикладных проектов
    • Новости
    • Участники сети
  • Проект доступного дополнительного образования для детей
    • О проекте
    • Документы проекта
    • Мероприятия проекта
    • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
    • Региональный репозиторий
      • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
      • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
      • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
      • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
    • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
  • Конкурсы профессионального мастерства
    • Учитель года
    • Педагог года в дошкольном образовании
    • Сердце отдаю детям
    • Воспитать человека
  • Предметные лаборатории
    • Новости
    • Нормативные документы
    • Информационные карты
    • Сайты предметных лабораторий
  • Региональный информационно-методический центр
Наши лидеры
  • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
  • Портфолио педагогических и научных работников
  • Виртуальные выставки
Ещё
    Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
    Сведения об
    образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Антикоррупционная деятельность
      • Методические рекомендации
      • Нормативно-правовые документы
      • Ответственные лица
    • Кафедры и отделы
    • Партнеры
      • Муниципальные методические службы
      • Издательства
      • Образовательные порталы
      • Образовательные организации
    • Программа развития
    Повышение квалификации
    и переподготовка
    • Годовой календарный учебный график
    • Модульные курсы
      • Регистрация на модульные курсы
    • Дистанционное обучение
    • Тьюторы
    • Программы повышения квалификации
    • Программы профессиональной переподготовки
    • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
    • Порядок оказания платных образовательных услуг
    • Оцените качество предоставляемых услуг
    Научная работа
    • Конференции
    • Публикации
    • Научный журнал
      • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
      • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
      • Тематика публикаций журнала
    • Scientific Periodical
      • Rules of reviewing and publishing scientific articles
      • Subjects of journal publications
    • Научно-прикладные проекты
    • Сотрудничество
    Виртуальный
    методический кабинет
    • Управление образованием
      • Дополнительное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Основное и среднее общее образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Начальное общее образование
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Дошкольное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Управление муниципальной системой образования
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Начальное общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Технология
        • Музыка
        • Физическая культура
        • Внеурочная деятельность
        • Классное руководство
        • Искусство
        • Основы религиозных культур и светской этики
        • Литературное чтение
        • Иностранный язык
        • Математика
        • Окружающий мир
        • Русский язык
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Физика
        • Русский язык
        • Классное руководство
        • Биология
        • Химия
        • Основы духовно-нравственной культуры народов России
        • Основы безопасности жизнедеятельности
        • Изобразительное искусство
        • Внеурочная деятельность
        • Информатика
        • Математика. Алгебра. Геометрия
        • Литература
        • География
        • Иностранный язык
        • Технология
        • Музыка
        • История России. Всеобщая история
        • Обществознание
        • Астрономия
        • Физическая культура
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Образование детей с особыми образовательными потребностями
      • Работа с одаренными детьми
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дополнительное образование детей
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Психология в образовании
    Проекты
    • Сеть научно-прикладных проектов
      • Сеть научно-прикладных проектов
      • Новости
      • Участники сети
    • Проект доступного дополнительного образования для детей
      • О проекте
      • Документы проекта
      • Мероприятия проекта
      • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
      • Региональный репозиторий
        • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
        • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
        • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
        • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
      • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
    • Конкурсы профессионального мастерства
      • Учитель года
      • Педагог года в дошкольном образовании
      • Сердце отдаю детям
      • Воспитать человека
    • Предметные лаборатории
      • Новости
      • Нормативные документы
      • Информационные карты
      • Сайты предметных лабораторий
    • Региональный информационно-методический центр
    Наши лидеры
    • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
    • Портфолио педагогических и научных работников
    • Виртуальные выставки
    Ещё
      Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
      • Институт
        • Назад
        • Институт
        • Основные сведения
        • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Документы
        • Образование
        • Образовательные стандарты
        • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Стипендии и иные виды материальной поддержки
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Вакантные места для приема (перевода)
        • Антикоррупционная деятельность
          • Назад
          • Антикоррупционная деятельность
          • Методические рекомендации
          • Нормативно-правовые документы
          • Ответственные лица
        • Кафедры и отделы
        • Партнеры
          • Назад
          • Партнеры
          • Муниципальные методические службы
          • Издательства
          • Образовательные порталы
          • Образовательные организации
        • Программа развития
      • Повышение квалификации
        и переподготовка
        • Назад
        • Повышение квалификации
          и переподготовка
        • Годовой календарный учебный график
        • Модульные курсы
          • Назад
          • Модульные курсы
          • Регистрация на модульные курсы
        • Дистанционное обучение
        • Тьюторы
        • Программы повышения квалификации
        • Программы профессиональной переподготовки
        • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
        • Порядок оказания платных образовательных услуг
        • Оцените качество предоставляемых услуг
      • Научная работа
        • Назад
        • Научная работа
        • Конференции
        • Публикации
        • Научный журнал
          • Назад
          • Научный журнал
          • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
          • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
          • Тематика публикаций журнала
        • Scientific Periodical
          • Назад
          • Scientific Periodical
          • Rules of reviewing and publishing scientific articles
          • Subjects of journal publications
        • Научно-прикладные проекты
        • Сотрудничество
      • Виртуальный
        методический кабинет
        • Назад
        • Виртуальный
          методический кабинет
        • Управление образованием
          • Назад
          • Управление образованием
          • Дополнительное образование
            • Назад
            • Дополнительное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Основное и среднее общее образование
            • Назад
            • Основное и среднее общее образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Начальное общее образование
            • Назад
            • Начальное общее образование
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Дошкольное образование
            • Назад
            • Дошкольное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Управление муниципальной системой образования
            • Назад
            • Управление муниципальной системой образования
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дошкольное образование
          • Назад
          • Дошкольное образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Начальное общее образование
          • Назад
          • Начальное общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Технология
            • Музыка
            • Физическая культура
            • Внеурочная деятельность
            • Классное руководство
            • Искусство
            • Основы религиозных культур и светской этики
            • Литературное чтение
            • Иностранный язык
            • Математика
            • Окружающий мир
            • Русский язык
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Основное и среднее общее образование
          • Назад
          • Основное и среднее общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Физика
            • Русский язык
            • Классное руководство
            • Биология
            • Химия
            • Основы духовно-нравственной культуры народов России
            • Основы безопасности жизнедеятельности
            • Изобразительное искусство
            • Внеурочная деятельность
            • Информатика
            • Математика. Алгебра. Геометрия
            • Литература
            • География
            • Иностранный язык
            • Технология
            • Музыка
            • История России. Всеобщая история
            • Обществознание
            • Астрономия
            • Физическая культура
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Назад
          • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Работа с одаренными детьми
            • Назад
            • Работа с одаренными детьми
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Назад
            • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дополнительное образование детей
          • Назад
          • Дополнительное образование детей
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Психология в образовании
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Сеть научно-прикладных проектов
          • Назад
          • Сеть научно-прикладных проектов
          • Сеть научно-прикладных проектов
          • Новости
          • Участники сети
        • Проект доступного дополнительного образования для детей
          • Назад
          • Проект доступного дополнительного образования для детей
          • О проекте
          • Документы проекта
          • Мероприятия проекта
          • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
          • Региональный репозиторий
            • Назад
            • Региональный репозиторий
            • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
            • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
            • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
            • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
          • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
        • Конкурсы профессионального мастерства
          • Назад
          • Конкурсы профессионального мастерства
          • Учитель года
          • Педагог года в дошкольном образовании
          • Сердце отдаю детям
          • Воспитать человека
        • Предметные лаборатории
          • Назад
          • Предметные лаборатории
          • Новости
          • Нормативные документы
          • Информационные карты
          • Сайты предметных лабораторий
        • Региональный информационно-методический центр
      • Олимпиады
      • Наши лидеры
        • Назад
        • Наши лидеры
        • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
        • Портфолио педагогических и научных работников
        • Виртуальные выставки
      • Образовательный проект ТЕМП
        • Назад
        • Образовательный проект ТЕМП
        • Новости
        • Документы
        • Информационные материалы
        • Региональные инновационные площадки
      • Сеть НПП
        • Назад
        • Сеть НПП
        • Сеть научно-прикладных проектов
        • Новости
        • Участники сети
      • Учебно-методическое объединение
      • Форум
      • Карта сайта
      • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
      • Корзина0
      • +7 (351) 263-89-35
        • Назад
        • Обратная связь
        • +7 (351) 263-89-35
        • +7 (351) 263-97-46
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      chippkro@ipk74.ru

      Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

      • Главная
      • Новости
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

      16 апреля 2019 года  Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования проведен межрегиональный семинар «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, учебных и личностных достижений учащихся в ходе реализации основной образовательной программы основного общего образования в рамках реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по учебным предметам «Технология», «Физическая культура», «ОБЖ».

      Семинар проводился в рамках реализации проекта по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений.

      В работе межрегионального семинара очно, а также с использованием возможностей видеоконференцсвязи приняли участие более 1200 специалистов из 44 регионов Российской Федерации: городов Москвы, Севастополя, Республик Башкортостан, Калмыкия, Коми, Крым, Марий Эл, Саха (Якутия), Татарстан, Хакасия, Карачаево-Черкессия, Удмуртия, Забайкальского, Краснодарского, Пермского, Ставропольского краев, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Амурской, Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Кировской, Костромской, Курганской, Магаданской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Орловской, Псковской, Сахалинской, Свердловской, Томской, Челябинской областей, Еврейской автономной области.

      В работе семинара принимали участие представители Министерства образования и науки Челябинской области; специалисты ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации»; ученые учреждений высшего и дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации; представители ведущих российских издательств «Просвещение» и «Российский учебник»; руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; руководители и специалисты муниципальных методических служб; руководители и педагоги общеобразовательных организаций.

      В рамках работы семинара были рассмотрены следующие вопросы:

      • научно-методического сопровождения внедрения предметных концепций;
      • методик оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;
      • модернизации содержания обучения по учебным предметам «Физическая культура», «Технология» и «Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом региональной специфики.

      Программа межрегионального семинара:

      Видеозаписи выступлений:

      Соловьёва Ю.А. (Москва)

      Актуальные ориентиры обновления содержания общего образования с учётом предметных концепций

      Миронов С. К. (Москва)

      Использование учебно-методических комплектов и электронных ресурсов корпорации «Российский учебник» по ОБЖ и физической культуре как эффективные инструменты оценивания предметных и метапредметных результатов,  формирования личностных результатов в соответствии с предметными Концепциями

      Нагибин Н.И. (Салехард)

      Современные подходы к оцениванию планируемых предметных результатов по технологии: из опыта Ямало-Ненецкого автономного округа

      Матвеев А.П. (Москва)

      Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» как инструмент развития системы преподавания

      Позняков В.А. (Ялта)

      Развитие стимулирующий среды для оценки достижений учащихся (на примере ФГБОУ «Международный детский центр  «Артек»)

      Гарник Е.А. (Хабаровск)

      Оценивание личностных и учебных достижений учащихся: современные тенденции (на примере учебных предметов «Физическая культура» и «ОБЖ»)

      Борсаков В.И. (Москва)

      Концепция преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»: новый взгляд на цели и задачи предмета

      Мицук О.В. (Новосибирск)

      Экзистенциональный проект как показатель учебных и личностных достижений школьника в процессе освоения содержания предметной области «Технология»

      Гилева Е.А. (Москва)

      Современные подходы комплексной оценки качества технологической подготовки школьников средствами проектной деятельности

      Доронина В.В. (п. Полетаево, Челябинская область)

      Технологии объективной оценки метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «ОБЖ» для оценки функциональной грамотности обучающихся

      Панфилкина О.В. (Оренбург)

      Предметные компетенции и результаты обучения: логика представления в образовательных программах по ОБЖ

      Федорова Н.В. (с. Печерск, Смоленская область)

      Оценивание образовательных результатов и достижений обучающихся в рамках реализации концепции учебного предмета «Физическая культура»

      Презентации участников семинара:

      Шталева Н.Р.

      От школы к жизненному самоопределению: концепции модернизации обучения по учебным предметам «Физическая культура», «ОБЖ» и предметной области «Технология» как инструмент реализации требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования

      Хафизова Н.Ю.

      Интерактивные цифровые инструменты образовательной платформы «Российская электронная школа» в формирующем оценивании индивидуальных достижений обучающихся в условиях реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по учебным предметам

      Шарипова Э.Ф.

      Формирование у будущих учителей технологии компетенций в области оценивания метапредметных, предметных и личностных образовательных результатов

      Цапов Е.Г.

      Достижение личностных результатов обучения как средство формирования социально ориентированной личности с ограниченными возможностями здоровья

      Рыбкина Т.А.

      Ресурсные возможности интерактивных методов обучения на примере интеграции учебных предметов «Технология», «Физическая культура» и  «ОБЖ» как средство управления качеством обучения в современных условиях модернизации образования

      Уткина Т.В.

      Современные механизмы и методические ресурсы обновления содержания и технологий обучения на основе разрабатываемых концепций учебных предметов: модельная региональная основная образовательная программа основного общего образования

      Горбачева И.В.

      Концепция преподавания предметной области «Технология»: новые возможности объективной оценки учебных и личностных достижений учащихся

      Горбунова Г.В.

      Особенности реализации концепции в преподавания предмета «Технология»

      Коликова Е.Г.

      Возможности и перспективы использования ресурсов Модельной региональной основной образовательной программы при реализации концепции преподавания предметной области «Технология»


      Фотогалерея
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
      • Итоги межрегионального семинара «Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

      Документы
      Программа межрегионального семинара
      483.5 Кб

      Поделиться
      Назад к списку
      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей образования.
      • ФЦПРО
      • Сайт для родителей особых детей
      • Дистанционное  обучение
      • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
      •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
      • Портал государственных услуг Российской Федерации
      • Центр дополнительного образования детей и взрослых «РостОК»
      Институт
      Сведения об образовательной организации
      Документы о деятельности
      Ректорат
      Структура
      Копии положений о структурных подразделениях
      Кафедры и отделы
      Контакты
      Обучение
      Годовой календарный учебный график
      Модульные курсы
      РЕГИСТРАЦИЯ на модульные курсы
      Дистанционное обучение
      Программы повышения квалификации
      Программы профессиональной переподготовки
      Проекты
      Образовательный проект ТЕМП
      Сеть НПП
      Учебно-методическое объединение
      Конкурсы профессионального мастерства
      Наши контакты


      +7 (351) 263-89-35
      chippkro@ipk74.ru
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      © 2010-2019 Все права защищены. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" (ГБУ ДПО ЧИППКРО).
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в раздел «Витрина»