Образовательные программы
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки:
- «Теория и методика начального общего образования» (срок освоения – 278 часов; 2 созыва).
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:
- Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с обновленными ФГОС начального общего образования (срок освоения – 72 ч)
- Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях инклюзивного образования (начальное общее образование) (срок освоения – 72 ч)
- Содержание экологического образования в начальной школе (срок освоения – 72 ч). ДПП размещена в федеральном реестре ДПП
- Современные образовательные технологии (срок освоения – 72 ч)
- Современные инструменты контроля и оценивания образовательных результатов в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч)
- Оценка метапредметных результатов в части гибких компетенций у обучающихся начального общего образования (срок освоения – 36 ч) ДПП размещена в федеральном реестре ДПП
- Функциональная грамотность младшего школьника (срок освоения – 72 ч)
- Содержание и методические особенности учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (срок освоения – 16 ч)
- Медиация в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч) ДПП размещена в федеральном реестре ДПП
- Цифровая образовательная среда в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч)
- Теория и методика преподавания учебных предметов (начальное общее образование) (срок освоения – 72 ч)
- Технологии развития одарённости младших школьников (срок освоения – 72 ч)
- Методика преподавания по межпредметным технологиям (начальное общее образование) (срок освоения – 72 ч)
- Психолого-педагогическая безопасность личности младшего школьника (срок освоения – 72 ч)
- Повышение объективности оценки с использованием критериального оценивания образовательных результатов в начальном общем образовании (срок освоения – 72 ч)
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации (стажировка):
- Эффективные практики организации наставнической деятельности в школе (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
- Обеспечение психологической безопасности личности ребенка в образовательной среде начальной школы с помощью «Навигатора педагога-психолога» (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
- Содержательные и технологические аспекты формирования Soft-компетенций у субъектов образовательного процесса в наставнической деятельности (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
- Эффективные практики организации профессионального обучения школьников (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
- Профессиональное обучение школьников: управленческие решения и методические приёмы реализации интегрированной основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения (стажировка) (срок освоения – 16 ч)
Модульные курсы:
- Ресурсы и потенциалы современного урока в начальной школе (срок освоения – 8/16 ч)
- Особенности работы учителя начальных классов с трудными детьми (срок освоения – 8/16 ч)
- Содержательные и методические особенности учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (начальное общее образование) (срок освоения – 8/16 ч)
- «Проблемные «зоны» общения учителя: как избежать конфликтов с родителями (срок освоения – 8/16 ч)
- Профилактика педагогических ошибок и когнитивных искажений в поведении учителя: как научиться позитивному взаимодействию (срок освоения – 8/16 ч)
- Персонализация обучения: как работать с обучающимися с разными образовательными потребностями и запросами (срок освоения – 8/16 ч)
- Ошибки при проектировании урока в начальной школе (срок освоения – 8/16 ч)
- Профилактика педагогической агрессии и профессионального выгорания (срок освоения – 8/16 ч)
- Техники и психология учебной мотивации младших школьников (срок освоения – 8/16 ч)
- Как управлять классом: правила бесконфликтной коммуникации (срок освоения – 8/16 ч)
- Профилактика дидактического и психологического насилия (срок освоения – 8/16 ч)
- Технология создания проектных задач для начальной школы (срок освоения – 8/16 ч)
- Работа с текстами новой природы на уроках в начальной школе (срок освоения – 8/16 ч)
- Технология формирующего контроля в начальной школе (срок освоения – 8/16 ч)