Эффективный опыт управления
В рамках ВСОКО руководители оценивают качество основной образовательной программы ДОУ. Для такого оценивания могут быть использованы шкалы Концепции мониторинга качества дошкольного образования, предложенные Национальным институтом качества образования.
В целях реализации оценки качества образования могут быть использованы показатели, предложенные Национальным институтом качества образования в Концепции мониторинга качества дошкольного образования.
В статье рассматривается значимость такой формы повышения квалификации педагогов как стажировка в рамках реализации научно-прикладных проектов ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Данные материалы могут быть использованы руководителями ДОУ в условиях реализации и ФГОС ДО в рамках ВСОКО.
Проектирование Программы развития ДОУ сегодня должно начаться с формулировки противоречий в управленческой деятельности руководителя, в организации современного образовательного процесса.
Данные рекомендации могут быть использованы разработчиками дополнительных образовательных программ.
В статье рассматриваются разнообразные точки зрения на трактовку понятия развивающей образовательной среды дошкольного образовательного учреждения.
Автором рассматривается проблема управления реализацией Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами инновационной методической работы. Автором предложена и описана модель инновационной методической работы как одного из условий обеспечения готовности педагогов к реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. На основе теоретических исследований представлен феномен инновационной методической работы, ее особенности в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Решение проблемы проектирования и реализации системы инновационной методической работы в дошкольной образовательной организации представлено средствами дополнительных профессиональных программ. Описаны эффективные формы работы со слушателями курсов повышения квалификации по проектированию моделей методической работы в дошкольных образовательных организациях, обеспечивающих реализацию Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Материалы содержат подходы к отбору направлений и содержания контроля в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.
Материалы предназначены руководителям ДОУ в условиях реализации ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», ФГОС ДО, ФЦПРО.
Материалы предназначены руководителям ДОУ в условиях реализации ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», ФГОС ДО, ФЦПРО, проекта Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации.
Материалы рекомендованы руководителям ДОО, включенных в реализацию ФГОС ДО и концепции ТЕМП.
Материалы будут полезны руководителям ДЛОУ в условиях обеспечения непрерывного образования педагогов ДОУ.
Материалы будут полезны руководителям ДЛОУ в условиях обеспечения непрерывного образования педагогов ДОУ.
Материалы будут полезны руководителям ДЛОУ в условиях обеспечения непрерывного образования педагогов ДОУ.
Материалы будут полезны руководителям ДЛОУ в условиях обеспечения непрерывного образования педагогов ДОУ.
Материалы будут полезны руководителям ДЛОУ в условиях обеспечения непрерывного образования педагогов ДОУ.
Кузнецов А.И. к.п.н., Министр образования и науки Челябинской области.
Об оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечении медицинского сопровождения деятельности ДОО Челябинской области (выступление Министра образования и науки Челябинской области Кузнецова А.И. на совещании руководителей органов местного самоуправления 09.08.2016 года).
Материалы предназначены руководителям и педагогам ДОУ.
Представлена модель развивающей среды с учетом особенностей воспитанников и приоритетных направлений в деятельности ДОУ.
В статье представлена структурно?функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в современной системе дошкольного образования, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, а также структуру и содержание компетенций педагога, ребенка и родителей (законных представителей).
В статье представлены оценочная шкала и карты развития ребенка в соответствии с его возрастом, необходимые при проведении педагогического обследования ребенка раннего возраста, воспитывающегося в поликультурной семье. Предлагается диагностическая методика обследования уровня развития аффективной сферы.
- 1
- 2