Психология в образовании
Перед нами стоит задача рассмотреть, в чем состоит процесс овладения своими реакциями и как он развивается у ребенка.
Учителя прилагают огромные усилия для того, чтобы школьникам на уроках было интересно, чтобы каждая тема была понятна и хорошо усвоена.
В данной работе раскрыты сущность и вопросы базовой профилактики социальной деструкции в области профессионального самоопределения детей, воспитанных в неполных семьях и детей-сирот.
В работе рассмотрены основные причины подросткового насилия. Эта статья разъяснит детям, подросткам, молодым людям и педагогическому сообществу причины и последствия насилия, которые могут изменить всю их жизнь.
В современной школе прослеживаются две проблемы, которые тесно взаимосвязаны друг с другом: низкий уровень социального взаимодействия между участниками образовательного процесса и повышенный уровень агрессивности обучающихся.
Глобализованный мир ставит человека перед множеством вызовов, для ответа на которые еще на этапе школы необходимо выработать соответствующие компетенции.
В статье поставлена цель сфокусировать внимание на возможностях, которые дает изучение социального неравенства на уровне отдельных локальностей.
Раскрыта актуальность проблемы формирования семейных ценностей у подростков, сущность понятий «ценности», «семейные ценности», выделяются материальные и духовные ценности. Особое внимание уделяется семейным традициям.
Каждый исторический период формирует особое поколение граждан, имеющих свои ценности и нормы. Дети и молодежь становятся основной движущей силой развития высшего образования, однако эта система в России переживает трудный период, связанный с вопросами, которые не были решены после 1990-х годов: качества, доступности и эффективности высшего образования, неравенства в доступе к профессиональному образованию и др.
В современной школе требования к общему уровню образовательного процесса обусловлены не только запросами общества, касающимися содержания осваиваемых программ, но и достаточно высокими требованиями к личности учителя, который должен транслировать целостный и гармоничный образ, начиная от стильного, подобающего должностным обязанностям внешнего вида и заканчивая высоким уровнем профессионализма.
Исследование моделей формирования социальных навыков в контексте обеспечения социального здоровья личности подростка является актуальным направлением теории и практики развития системы образования.
Психология и психотерапия семьи. Э. Эйдемиллер, В. Юстицкис - 4-е издание, переработанное и дополненное. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 672 с. - (Мастера психологии).
Шелехов И. Л, Каштанова Т. В., Корнетов А. Н., Толстолес Е. С. Суицидология: учебное пособие / И. Л Шелехов, Т. В. Каштанова, А. Н. Корнетов, Е. С. Толстолес – Томск: Сибирский государственный медицинский университет, 2011. – 203 с.
Одной из самых сложных задач для человека всегда было наблюдение и изучение себя.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие: Пер. с нем.: В 4-х томах. Т. 1.– М.: Генезис, 1998. – 160 с, ил.
Психология семейных отношений с основами семейного консультирования ред. Е. Г. Силяева М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Юлия Владимировна Щербинина. Пособие по укрощению маленьких вредин. Агрессия. Упрямство. Озорство.
Профилактика агрессии в общеобразовательных организациях : учебное пособие для слушателей курсов повышения квалификации педагогических работников и профессиональной переподготовки / Е. А. Селиванова; Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ. –Челябинск : ЧИППКРО, 2019. –60 с.
Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие / Под ред. Н. М. Платоновой. — СПб.: Речь, 2006.— 336 с.
Корниенко А.А. Детская агрессия. Простые способы коррекции нежелательного поведения ребенка»: Рама Паблишинг; Екатеринбург; 2012 – 84 с.