Внеурочная деятельность
Сценарий классного часа для учащихся 5 класса средней школы, посвященный Международному Дню инвалидов.
Театрализованный урок-игра по теме: «Выбор книг в библиотеке для читателей младшего школьного возраста».
В помощь начинающему библиотекарю: Методическое пособие для начинающих библиотекарей - Выкса: Центральная библиотека. Методический отдел.,2015 - 32 с.
Предлагаем ознакомиться с работами победителей конкурса методических проектов по реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей в преподавании общественных и художественно-эстетических дисциплин в номинации «Музейные уроки».
Предлагаем ознакомиться с документами областного конкурса методических проектов по реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей в преподавании общественных и художественно-эстетических дисциплин.
Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию методические рекомендации Минобрнауки России от 14 декабря 2015 года № 09-3564. Материал представлен кафедрой воспитания и дополнительного образования.
Предлагаем ознакомиться с программой курса внеурочной деятельности «Тропинка».
Автор: Шкуратова С.В., МОУ СОШ № 131, г. Карталы.Авторы статьи анализирует проблему организации научно-исследовательской работы с детьми в условиях взаимоотношений между взрослыми и детьми с позиций межпоколенного подхода.
Уважаемые коллеги, кафедра языкового и литературного образования предлагает учителям образовательных организаций материал для подготовки школьников к написанию сочинения в рамках Всероссийского конкурса сочинений. Тематические направления Всероссийского конкурса сочинений в Челябинской области определены в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе. Одним из направлений является очень интересное, важное для воспитания личности – «Известные предприниматели-меценаты России / моего края».
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия в рамках недели точных наук «КВН». Представленная работа может быть использована учителями физики, математики и информатики для проведения внеклассного мероприятия в рамках недели точных наук для учащихся 5,6,7 классов.
Автор: Гредяева Ольга Александровна, учитель физики МОУ СОШ с. Бородиновка Варненского муниципального района.Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию программу внеурочной деятельности «Формирование алгоритмического мышления учащихся 5-6 классов средствами различных инструментальных сред». Представленная работа может быть использована педагогами общеобразовательной организации при составлении программ внеурочной деятельности.
Автор: Тимошина Ольга Валерьевна, учитель информатики МОУ «СОШ №5 УИМ» г. Магнитогорска.
Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Семейное хозяйство» учебного курса «Обществознание» Григорьевой Л.А., учителя истории и обществознания МКОУ «Чернореченская СОШ» Троицкого муниципального района.
Уважаемые коллеги! Кафедра языкового и литературного образования предлагает Вам ознакомиться с материалами из опыта работы Соловьёвой Ирины Касимовны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Кунашакская СОШ».
Предложены и описаны условия развития ребенка дошкольного возраста в творческой деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Автор: Гончаренко Зульфия Адиковна, учитель технологии МАОУ СОШ№8,высшей квалификационной категории.
Развитие творческих способностей начинается в общеобразовательной школе. Для этого процесс обучения и методика урока должны быть построены так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их в самостоятельной трудовой жизни. Активным помощником учителя в данном процессе, выступает метод проектов. Он составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Автор: Гончаренко Зульфия Адиковна, учитель технологии МАОУ СОШ№8,высшей квалификационной категории.
Современная система образования сталкивается с множеством различных проблем, следовательно, необходим поиск новых форм организации образовательного процесса, которые позволяют:
- обеспечить высокий уровень ключевых компетенций обучающихся, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике;
- развивать каждого обучающегося как творческую личность;
- сформировать навыки поисковой и исследовательской деятельности, развивать критическое мышление;
- повысить мотивацию к совместной работе в группе, сотрудничеству, проявлению коммуникативных умений.
В реализации данных целей существенная роль принадлежит технологическому образованию, так как содержание труда в современных условиях измеряется не только степенью его интенсивности, но и уровнем проявления творчества.
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию методическую разработку занятий для организации внеклассной работы по теме «Культура здоровья» для учащихся общеобразовательной организации.
Автор: Исангильдина Карапа Куанычбаевна, учитель биологии МАОУ «СОШ №21» г. Миасс.
Автор: Л. Б. Бектяшева, учитель ЧОУ СОШ № 45 ОАО «РЖД», г. Карталы.
В условиях реализации ФГОС начального общего образования при организации образовательного процесса значительное внимание уделяется национальным, региональным и этнокультурным особенностям, что создаёт условия для формирования и развития личностных, метапредметных и предметных результатов в сфере экологического воспитания младших школьников. Предлагаем вашему вниманию материал, отражающий опыт работы ЧОУ СОШ № 45 ОАО «РЖД» (г. Карталы) по вопросу экологического воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с презентацией «Культура» Борченко Ирины Дмитриевны, кандидата культурологии, Лаборатории мониторинговых исследований Регионального центра ФГОС ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Автор: Нагорская Инга Габидулловна, учитель биологии высшей категории, МКОУ "Уйская СОШ имени А.И.Тихонова", Уйский муниципальный район.
Происходящие в современной жизни изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни.