Челябинский институт развития образования
Конспект урока в 5 классе по теме «Интерьер кухни»
Технология
Предлагаем ознакомиться с опытом работы «Проблемное обучение как способ повышения мотивации и познавательной активности учащихся»
Автор: Коликова Елена Георгиевна, учитель технологии школы №1 г. Коркино.
Предлагаем ознакомиться с опытом работы «Проблемное обучение как способ повышения мотивации и познавательной активности учащихся»
Автор: Коликова Елена Георгиевна, учитель технологии школы №1 г. Коркино.
На современном этапе в работе школы очень важно прививать учащимся навыки самостоятельной работы и получения новых знаний. В арсенале педагогических средств и методов, обеспечивающих умение самостоятельно конструировать свои знания, особое место занимает проблемный метод обучения.
Предлагаем познакомиться с разработкой урока по технологии на тему «Интерьер кухни» с использованием проблемного метода обучения. Данная разработка представлена в виде технологической карты и презентации к уроку. Тип урока – урок «открытия» новых знаний.
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с опытом работы «Проблемное обучение как способ повышения мотивации и познавательной активности учащихся»
Автор: Коликова Елена Георгиевна, учитель технологии школы №1 г. Коркино.
На современном этапе в работе школы очень важно прививать учащимся навыки самостоятельной работы и получения новых знаний. В арсенале педагогических средств и методов, обеспечивающих умение самостоятельно конструировать свои знания, особое место занимает проблемный метод обучения.
Предлагаем познакомиться с разработкой урока по технологии на тему «Интерьер кухни» с использованием проблемного метода обучения. Данная разработка представлена в виде технологической карты и презентации к уроку. Тип урока – урок «открытия» новых знаний.
Детальная картинка: