Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
- Формирование функциональной грамотности обучающихся как способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных...
- Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии в 2019 году
- Экоуроки "Разделяй и здравствуй"
- Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по биологии
- Формирование интереса к изучению иностранных языков в процессе использования аутентичных аудиоматериалов
- Методические рекомендации по использованию материалов Интернет - проекта «Забытый памятник незабытой войны» в урочной деятельности
- Методическая разработка учебных занятий «Место, где ты живешь. Челябинская область»
- Методическая разработка учебного занятия «Голубые ожерелья Урала»
- Формирование функциональной грамотности обучающихся как способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных...
- Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов проведения диагностических работ по информатике
- Метод проектов на уроке информатики
- Реестр затруднений обучающихся по итогам анализа результатов государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ (2019)
- Технологическая карта экскурсии «Трагедия Гражданской войны» по селу Остроленка Нагайбакского муниципального района Челябинской области
- Методическая разработка урока истории «Урал в годы Первой мировой войны» для 10 класса
- Методическая разработка урока истории «Родной край в Отечественной войне 1812 года» для 8 класса
- Методическая разработка урока истории «Народный ответ. Бунташный век» для 7 класса
- Опыт реализации модели воспитательной деятельности «Я и мой мир, или в поисках ключей к самому себе»
- Опыт реализации модели воспитательной деятельности по формированию культуры ценностного самоопределения обучающихся
- Опыт реализации модели воспитательной деятельности по организации социально значимой деятельности детей и молодежи
- Опыт реализации модели воспитательной деятельности «Толерантность – дорога к миру»
- Литературное образование: мнения участников образовательных отношений
- Подготовка к созданию сборника методических рекомендаций по использованию кейс-технологий в урочной и внеурочной деятельности
- Реализуем Концепцию преподавания русского языка и литературы
- Сборник материалов «Преподавание русского языка и литературы с учётом национально-региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области»
- Методические рекомендации по планированию учебного курса «Вероятность и статистика» учебного предмета «Математика» 7-9 классов в 2023/2024 учебном году
- Реестр затруднения обучающихся по итогам анализа результатов ВПР по математике в 2020-2021 учебном году
- Реестр затруднений обучающихся по итогам проведения всероссийских проверочных работ по математике 2020 году
- Конспект урока по теме «Отрезок. Прямоугольник. Единицы измерения»
- Методическая разработка урока обществознания «Труд – основа жизни» для 5 класса
- Методическая разработка урока обществознания «Конституция РФ», для 9 класса
- Методическая разработка урока обществознания «Семейное право» для 11 класса
- Деятельностный подход к изучению гуманитарных наук через понятийный аппарат
- Формирование функциональной грамотности обучающихся как способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных...
- Изготовление броши из Георгиевской ленты ко Дню Победы в технике канзаши
- Образовательная деятельность в условиях инклюзивного образования. Практические рекомендации для учителя технологии
- Календарно-тематическое планирование, 6 класс
- Методические рекомендации по изучению темы «Химия и окружающая среда» в соответствии с Федеральной образовательной программой основного общего образования
- Формирование функциональной грамотности обучающихся как способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных...
- Электролиз
- Гидролиз солей