Иностранный язык
Знание иностранных языков становится в современном обществе ведущим фактором социальной адаптации, но их изучение сопряжено с рядом трудностей: длительный процесс ассимиляции новых знаний, конфронтация со многими языковыми и речевыми явлениями, не имеющими места в родном языке, недостаточное владение знаниями о реалиях жизни страны изучаемого языка. В результате у студентов понижается интерес к их изучению. Использование песенного материала повышает желание изучать иностранный язык, преодолевая возникающие в данном процессе трудности.
Предлагаем вам ознакомиться с материалами Даутовой Мунавары Анваровны, учителя английского языка МКОУ «СОШ №4» города Аши Ашинского муниципального района, призера конкурса «Национальные, региональные и этнокультурные особенности Челябинской области в преподавании иностранных языков» в номинации «Методическая разработка урочных/внеурочных занятий или внеклассных мероприятий».
Предлагаем вам ознакомиться с материалами Деулиной Татьяны Владимировны, учителя английского языка МБОУ «СОШ №22 г. Челябинска» Челябинского городского округа, победителя конкурса «Национальные, региональные и этнокультурные особенности Челябинской области в преподавании иностранных языков» в номинации «Методическая разработка урочных/внеурочных занятий или внеклассных мероприятий».
Предлагаем вам ознакомиться с материалами Жуйковой Галины Александровны, учителя английского языка МОУ «СОШ № 1» Копейского городского округа, призера конкурса «Национальные, региональные и этнокультурные особенности Челябинской области в преподавании иностранных языков» в номинации «Методическая разработка урочных/внеурочных занятий или внеклассных мероприятий».
Подведены итоги областного конкурса для педагогических работников образовательных организаций общего и профессионального образования Челябинской области «Национальные, региональные и этнокультурные особенности Челябинской области в преподавании иностранных языков».
Предлагаем вам ознакомиться с материалами Араповой Ольги Викторовны, учителя английского языка МБОУ «СОШ №115 г. Челябинска» Челябинского городского округа, призера конкурса в номинации «Методическая разработка урочных/внеурочных занятий или внеклассных мероприятий».
Предлагаем вам ознакомиться с материалами Амосовой Татьяны Александровны, учителя французского языка МБОУ «Гимназия №48 г. Челябинска».
Уважаемые коллеги! В рамках реализации инновационного проекта проводится подготовка к созданию сборника методических рекомендаций по использованию кейс-технологий в урочной и внеурочной деятельности. Предлагаем вам для ознакомления и обсуждения материалы, созданные учителями французского языка МБОУ «Гимназия №48 им. Н. Островского г. Челябинска».
Аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности. Во-первых, оно характеризуется одноразовостью предъявления. Во-вторых, слушающий не в состоянии что-либо изменить, не может приспособить речь говорящего к своему уровню понимания. У каждого человека есть свой стиль, иногда он слишком научный, а иногда эмоциональный, насыщенный идиомами и образными выражениями. В-третьих, существует целый ряд объективных трудностей, препятствующих пониманию речи с первого раза.
Предлагаем вам ознакомится с материалом, посвященным проблеме чтения непроизносимых согласных в английском языке.
Уважаемые коллеги! Следующая лекция по методике обучения иностранным языкам – лекция по теме «Связь методики с другими науками». Методика обучения ИЯ, являясь самостоятельной педагогической наукой, связана в то же время с целым рядом других наук. Методика обучения иностранным языкам изучает закономерности коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Важной и необходимой для методики является ее связь с лингвистикой. Роль лингвистической науки в ее отношении к методике определяется спецификой основного предмета последней. Предметом обучения является обучение речевой деятельности на материале определенного языка. Методика не может обойтись и без психологии – науки, исследующей высшие психические функции и их осуществление в процессе обучения.
Уважаемые коллеги! Продолжаем серию лекций по методике обучения иностранным языкам. Вторая лекция по теме «Методы исследования в методике обучения иностранным языкам». Методы исследования имеют своей целью получение научных данных о закономерностях изучения иностранных языков, об эффективности используемых учебных материалов, способов и форм учебно-воспитательного процесса. В лекции рассматриваются такие методы, как наблюдение, анкетирование, эксперимент, беседа и др.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию серию лекций по методике обучения иностранным языкам. Первая лекция по теме «Методика обучения иностранному языку как наука». Методика рассматривается как совокупность форм, методов и приемов работы учителя, т.е. как «технология» профессиональной практической деятельности.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию лекцию по теме «Подходы к обучению иностранным языкам сегодня» Зинаиды Николаевны Никитенко, профессора кафедры методики преподавания иностранных языков Московского педагогического государственного университета.
Уважаемые коллеги, кафедра языкового и литературного образования предлагает материалы в Вашу методическую копилку. Предлагаем Вам план урока, на котором Вы можете организовать работу по повторению лексики по теме «Рождество», рассказать детям о традициях празднования Рождества в разных странах, написать рождественское стихотворение.
Уровень владения языком: A2 / B1+.
Материалы предоставлены сайтом http://www.teachingenglish.org.uk/.Всего лишь лет пять-семь назад никто особо и не слышал о хештегах, а сейчас ими многие активно пользуются, например, в Твиттере, Фейсбуке, Контакте или Инстаграме. Что же это такое за штуки такие, без которых наши дети уже как без рук? Откуда они появились? Как их использовать с толком, чтобы не отставать от наших детей?
Создано по материалам сайта www.lingvolive.com.
Уважаемые коллеги, кафедра языкового и литературного образования рекомендует ознакомиться с материалами презентации «Устная часть ЕГЭ» (английский язык). Презентация разработана на основе требований к единому государственному экзамену с элементами содержания национальных, региональных и этнокультурных особенностей (НРЭО) Челябинской области (Новгородцевой Еленой Владиславовной, учителем английского языка МБОУ «Гимназия №127» Снежинского городского округа).
Уважаемые коллеги, кафедра языкового и литературного образования предлагает материалы в Вашу методическую копилку. Предлагаем Вам подборку игр для уроков английского языка. Игры являются неотъемлемой частью обучения английскому языку как иностранному. Обучаете ли Вы малышей или подростков, игры оживят урок.
Уважаемые коллеги, кафедра языкового и литературного образования продолжает серию публикаций лексико-грамматических уроков английского языка.
Материал представлен на английском языке.