• Форум
  • Карта сайта
  • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
  • Образовательный
    проект ТЕМП
  • Сеть НПП
  • Учебно-методическое
    объединение
  • Проект доступного дополнительного
    образования для детей
Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников образования
+7 (351) 263-89-35
+7 (351) 263-97-46
Звоните с 9:00 до 18:00

Перерыв с 12:00 до 12:30
Напишите нам
Институт
  • Об институте
  • Сведения об образовательной организации
  • Об учредителе
  • Структура
  • Копии положений о структурных подразделениях
  • Ректорат
  • Отчет о результатах самообследования
  • Документы о деятельности института
  • Антикоррупционная деятельность
    • Антикоррупционная деятельность
    • Методические рекомендации
    • Нормативно-правовые документы
    • Ответственные лица
  • Кафедры и отделы
  • Партнеры
    • Муниципальные методические службы
    • Издательства
    • Образовательные порталы
    • Образовательные учреждения
  • Контакты
  • Программа развития
  • Архив
  • Витрина
Повышение квалификации
и переподготовка
  • Годовой календарный учебный график
  • Модульные курсы
    • Регистрация на модульные курсы
  • Дистанционное обучение
  • Тьюторы
  • Программы повышения квалификации
  • Программы профессиональной переподготовки
  • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
  • Порядок оказания платных образовательных услуг
Научная работа
  • Конференции
  • Публикации
  • Научный журнал
    • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
    • Тематика публикаций журнала
  • Scientific Periodical
    • Rules of reviewing and publishing scientific articles
    • Subjects of journal publications
  • Научно-прикладные проекты
  • Сотрудничество
Виртуальный
методический кабинет
  • Управление образованием
    • Дополнительное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Начальное общее образование
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Управление муниципальной системой образования
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дошкольное образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Начальное общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Технология
      • Музыка
      • Физическая культура
      • Внеурочная деятельность
      • Классное руководство
      • Искусство
      • Основы религиозных культур и светской этики
      • Литературное чтение
      • Иностранный язык
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Русский язык
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Основное и среднее общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Физика
      • Русский язык
      • Классное руководство
      • Биология
      • Химия
      • Основы духовно-нравственной культуры народов России
      • Основы безопасности жизнедеятельности
      • Изобразительное искусство
      • Внеурочная деятельность
      • Информатика
      • Математика. Алгебра. Геометрия
      • Литература
      • География
      • Иностранный язык
      • Технология
      • Музыка
      • История России. Всеобщая история
      • Обществознание
      • Астрономия
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Образование детей с особыми образовательными потребностями
    • Работа с одаренными детьми
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дополнительное образование детей
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Библиотека образовательной организации
  • Психология в образовании
Проекты
  • ФГОС
  • Конкурсы профессионального мастерства
    • Учитель года
    • Педагог года в дошкольном образовании
    • Сердце отдаю детям
    • Воспитать человека
  • Предметные лаборатории
    • Новости
    • Нормативные документы
    • Информационные карты
    • Сайты предметных лабораторий
Наши лидеры
  • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
  • Портфолио педагогических и научных работников
  • Виртуальные выставки
Ещё
    Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
    Институт
    • Об институте
    • Сведения об образовательной организации
    • Об учредителе
    • Структура
    • Копии положений о структурных подразделениях
    • Ректорат
    • Отчет о результатах самообследования
    • Документы о деятельности института
    • Антикоррупционная деятельность
      • Антикоррупционная деятельность
      • Методические рекомендации
      • Нормативно-правовые документы
      • Ответственные лица
    • Кафедры и отделы
    • Партнеры
      • Муниципальные методические службы
      • Издательства
      • Образовательные порталы
      • Образовательные учреждения
    • Контакты
    • Программа развития
    • Архив
    • Витрина
    Повышение квалификации
    и переподготовка
    • Годовой календарный учебный график
    • Модульные курсы
      • Регистрация на модульные курсы
    • Дистанционное обучение
    • Тьюторы
    • Программы повышения квалификации
    • Программы профессиональной переподготовки
    • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
    • Порядок оказания платных образовательных услуг
    Научная работа
    • Конференции
    • Публикации
    • Научный журнал
      • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
      • Тематика публикаций журнала
    • Scientific Periodical
      • Rules of reviewing and publishing scientific articles
      • Subjects of journal publications
    • Научно-прикладные проекты
    • Сотрудничество
    Виртуальный
    методический кабинет
    • Управление образованием
      • Дополнительное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Основное и среднее общее образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Начальное общее образование
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Дошкольное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Управление муниципальной системой образования
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Начальное общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Технология
        • Музыка
        • Физическая культура
        • Внеурочная деятельность
        • Классное руководство
        • Искусство
        • Основы религиозных культур и светской этики
        • Литературное чтение
        • Иностранный язык
        • Математика
        • Окружающий мир
        • Русский язык
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Физика
        • Русский язык
        • Классное руководство
        • Биология
        • Химия
        • Основы духовно-нравственной культуры народов России
        • Основы безопасности жизнедеятельности
        • Изобразительное искусство
        • Внеурочная деятельность
        • Информатика
        • Математика. Алгебра. Геометрия
        • Литература
        • География
        • Иностранный язык
        • Технология
        • Музыка
        • История России. Всеобщая история
        • Обществознание
        • Астрономия
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Образование детей с особыми образовательными потребностями
      • Работа с одаренными детьми
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дополнительное образование детей
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Библиотека образовательной организации
    • Психология в образовании
    Проекты
    • ФГОС
    • Конкурсы профессионального мастерства
      • Учитель года
      • Педагог года в дошкольном образовании
      • Сердце отдаю детям
      • Воспитать человека
    • Предметные лаборатории
      • Новости
      • Нормативные документы
      • Информационные карты
      • Сайты предметных лабораторий
    Наши лидеры
    • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
    • Портфолио педагогических и научных работников
    • Виртуальные выставки
    Ещё
      Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
      • Институт
        • Назад
        • Институт
        • Об институте
        • Сведения об образовательной организации
        • Об учредителе
        • Структура
        • Копии положений о структурных подразделениях
        • Ректорат
        • Отчет о результатах самообследования
        • Документы о деятельности института
        • Антикоррупционная деятельность
          • Назад
          • Антикоррупционная деятельность
          • Антикоррупционная деятельность
          • Методические рекомендации
          • Нормативно-правовые документы
          • Ответственные лица
        • Кафедры и отделы
        • Партнеры
          • Назад
          • Партнеры
          • Муниципальные методические службы
          • Издательства
          • Образовательные порталы
          • Образовательные учреждения
        • Контакты
        • Программа развития
        • Архив
        • Витрина
      • Повышение квалификации
        и переподготовка
        • Назад
        • Повышение квалификации
          и переподготовка
        • Годовой календарный учебный график
        • Модульные курсы
          • Назад
          • Модульные курсы
          • Регистрация на модульные курсы
        • Дистанционное обучение
        • Тьюторы
        • Программы повышения квалификации
        • Программы профессиональной переподготовки
        • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
        • Порядок оказания платных образовательных услуг
      • Научная работа
        • Назад
        • Научная работа
        • Конференции
        • Публикации
        • Научный журнал
          • Назад
          • Научный журнал
          • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
          • Тематика публикаций журнала
        • Scientific Periodical
          • Назад
          • Scientific Periodical
          • Rules of reviewing and publishing scientific articles
          • Subjects of journal publications
        • Научно-прикладные проекты
        • Сотрудничество
      • Виртуальный
        методический кабинет
        • Назад
        • Виртуальный
          методический кабинет
        • Управление образованием
          • Назад
          • Управление образованием
          • Дополнительное образование
            • Назад
            • Дополнительное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Основное и среднее общее образование
            • Назад
            • Основное и среднее общее образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Начальное общее образование
            • Назад
            • Начальное общее образование
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Дошкольное образование
            • Назад
            • Дошкольное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Управление муниципальной системой образования
            • Назад
            • Управление муниципальной системой образования
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дошкольное образование
          • Назад
          • Дошкольное образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Начальное общее образование
          • Назад
          • Начальное общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Технология
            • Музыка
            • Физическая культура
            • Внеурочная деятельность
            • Классное руководство
            • Искусство
            • Основы религиозных культур и светской этики
            • Литературное чтение
            • Иностранный язык
            • Математика
            • Окружающий мир
            • Русский язык
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Основное и среднее общее образование
          • Назад
          • Основное и среднее общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Физика
            • Русский язык
            • Классное руководство
            • Биология
            • Химия
            • Основы духовно-нравственной культуры народов России
            • Основы безопасности жизнедеятельности
            • Изобразительное искусство
            • Внеурочная деятельность
            • Информатика
            • Математика. Алгебра. Геометрия
            • Литература
            • География
            • Иностранный язык
            • Технология
            • Музыка
            • История России. Всеобщая история
            • Обществознание
            • Астрономия
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Назад
          • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Работа с одаренными детьми
            • Назад
            • Работа с одаренными детьми
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Назад
            • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дополнительное образование детей
          • Назад
          • Дополнительное образование детей
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Библиотека образовательной организации
        • Психология в образовании
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • ФГОС
        • Конкурсы профессионального мастерства
          • Назад
          • Конкурсы профессионального мастерства
          • Учитель года
          • Педагог года в дошкольном образовании
          • Сердце отдаю детям
          • Воспитать человека
        • Предметные лаборатории
          • Назад
          • Предметные лаборатории
          • Новости
          • Нормативные документы
          • Информационные карты
          • Сайты предметных лабораторий
      • Олимпиады
      • Наши лидеры
        • Назад
        • Наши лидеры
        • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
        • Портфолио педагогических и научных работников
        • Виртуальные выставки
      • Образовательный проект ТЕМП
        • Назад
        • Образовательный проект ТЕМП
        • Новости
        • Документы
        • Информационные материалы
        • Региональные инновационные площадки
      • Сеть НПП
        • Назад
        • Сеть НПП
        • Сеть научно-прикладных проектов
        • Новости
        • Участники сети
      • Учебно-методическое объединение
      • Форум
      • Карта сайта
      • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
      • Корзина0
      • +7 (351) 263-89-35
        • Назад
        • Обратная связь
        • +7 (351) 263-89-35
        • +7 (351) 263-97-46
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      chippkro@ipk74.ru

      Материалы обучающего характера

      • Главная
      • Виртуальный методический кабинет
      • Образование детей с особыми образовательными потребностями
      • Работа с одаренными детьми
      • Материалы обучающего характера
      • Управление образованием
      • Дошкольное образование
      • Начальное общее образование
      • Основное и среднее общее образование
      • Образование детей с особыми образовательными потребностями
        • Работа с одаренными детьми
          • Материалы развивающего характера
          • Дополнительное образование
          • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
          • Материалы обучающего характера
          • Психолого-педагогические основы деятельности
          • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Дополнительное образование детей
      • Библиотека образовательной организации
      • Психология в образовании
      Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности

      Вашему вниманию предлагаются материалы статьи Е.А. Бушковской на тему «Проверка эффективности модели междисциплинарного обучения как фактора развития академической одаренности». Автором статьи представлены различные аспекты понятия «междисциплинарное обучение», нашедшие отражение в практике современного российского образования. Для читателя представляет также интерес авторская модель междисциплинарного обучения с целью развития академической одаренности.

      Подробнее

      Профильное обучение в школе и дистанционная форма: миф или реальность

      Вашему вниманию предлагаются материалы статьи «Профильное обучение в школе и дистанционная форма: миф или реальность». Автором статьи – М.В. Овчинниковой – представлен сравнительный анализ целей профильного обучения и основных положений ФГОС. На примерах выявлено, что наиболее приемлема модель интеграции очного и дистанционного обучения. 

      Подробнее

      Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации

      Вашему вниманию предлагаются материалы статьи В.П. Викторова и А.В. Теремова на тему «Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации». Авторы статьи раскрывает теоретические основы введения в школу профильного обучения. 

      Подробнее

      Особенности педагогического взаимодействия с одаренными детьми на уроках русского языка

      Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается обсуждение проблем обучения одаренного ребенка в обычной средней общеобразовательной школе в рамках статьи на тему «Особенности педагогического взаимодействия с одаренными детьми на уроках русского языка». 

      Подробнее

      Личностно-ориентированное обучение одаренных учащихся на уроках математики

      Уважаемые коллеги! Вниманию читателя предлагается материалы статьи по теме «Личностно-ориентированное обучение одаренных учащихся на уроках математики». 

      Подробнее

      Формы и методы работы учителя с талантливыми детьми

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с публикацией, размещенной в открытых источниках.

      Подробнее

      Эффективные условия развития творческих способностей подростков посредством историкохудожественных произведений

      Обучение сегодня не может ограничиваться только формированием знаний, умений и навыков - это далеко не главная цель. Оно должно способствовать и формированию личности, развитию ее творческих способностей, то есть преследовать как предметные, так и личностные цели. Традиционно творчество рассматривалось как особый природный дар, которым обладают только редкие личности. В последнее время творческая одаренность стала объектом специального развития в процессе обучения.

      Подробнее

      Интерпретация художественного произведения как технология общения с искусством и путь творческого развития личности
      В статье определены герменевтические и методические позиции, с которых автор рассматри- вает интерпретационную деятельность обучающихся; представлены критерии оценки работ ин- терпретационного характера; раскрыто влияние интерпретационной деятельности на творческое развитие личности.
      Подробнее

      Конструирование руководителем социально-педагогического взаимодействия

      Социально-педагогическое взаимодействие, конструктивная деятельность, рефлексия, модель социальнопедагогического взаимодействия, стратегия, тактика организации, позиция, внутренний мир партнеров взаимодействия, полимодальность и яркость образов, социальное мышление руководителя.

      Подробнее

      Проблема метакогнитивного обучения детей в условиях современного дошкольного образования

      В статье обоснована необходимость метакогнитивного обучения в дошкольном возрасте. Выделены целевые ориентиры ФГОС, соответствующие задачам метакогнитивного развития детей. Проанализированы технологии метакогнитивного обучения дошкольников: метакогнитивные беседы, стратегические карты. Показано, что их исполь-зование приводит к развитию формальных метакогнитивных структур. Обоснованы возможности использования проектной деятельности в формировании диалектических когнитивных и метакогнитивных структур.

      Подробнее

      Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития детей дошкольного возраста с предпосылками интеллектуальной одаренности

      В статье рассматривается научная проблема развития интеллектуальной одаренности. Представлено описание системы психолого-педагогического сопровождения, программы работы с интеллектуально одаренными детьми «Траектория развития маленького гения».

      Подробнее

      Мультимедийные технологии как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста

      Проблема развития творческих способностей детей постоянно находится под пристальным вниманием педагогов и психологов на протяжении многих лет. Именно творческие личности вносят огромный вклад во все сферы человеческой деятельности: в искусство, в науку, в историю развития цивилизации. Современному обществу необходимы инициативные, творческие люди, готовые найти новые подходы к решению значимых социально-экономических, культурно-просветительских задач, способные быстро адаптироваться и созидать в информационном обществе.

      Подробнее

      Оценивание уровня сформированности самостоятельной работы учащихся профильных математических классов в процессе работы над учебно-исследовательскими заданиями

      В данной статье рассматривается анализ критериев оценки уровня сформированности самостоятельной работы учащихся профильных математических классов. Организация учебного процесса в виде самостоятельной работы учащихся имеет несомненные преимущества в плане формирования знаний и умений учеников.

      Подробнее

      Расширение спектра творческой деятельности через межчувственное ассоциирование (на уроках музыки в общеобразовательнойшколе)

      В статье освещена проблема поиска и реализации эффективных подходов к процессу формирования и развития творческого потенциала личности в контексте радикальных преобразований системы работы с детьми и молодежью. Выявлены процессы динамики культуры, интеграция различных видов искусства. Освещаются пути решения данной проблемы через предлагаемую творческую проектную деятельность.

      Подробнее

      Структура творческих способностей младшихшкольников

      Проведен теоретический анализ работ, посвященных проблеме структуры творческих способностей. Отмечено, что многими исследователями в структуре творческих способностей выделены мотивационный, личностный и когнитивный компоненты. Подчеркнута важность рассмотрения процессуальной стороны творчества, характер которой влияет на результативность творческой деятельности.

      Подробнее

      Модель формирования профессионально-личностной готовности будущих психологов к работе с детьми, имеющими признаки умственной одаренности

      В статье рассматривается проблема профессионально-личностной готовности будущих психологов к работе с детьми, имеющими признаки умственной одаренности. По результатам анализа литературы делается вывод о недостаточной изученности проблемы и обосновывается ее актуальность.

      Подробнее

      Особенности развития творческой одаренности учащихся с ограниченными возможностями здоровья

      Авторы: Яковлева Галина Владимировна, заведующая КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н, доцент., Титеева И.Л. - директор МБС(К)ОУ № 36 г. Озерска.

      Авторами описывается технология развития творческой одаренности у детей с ОВЗ. Материалы предназначены для педагогов С(К)ОУ.

      Подробнее

      Развитие творческой одаренности учащихся с ограниченными возможностями здоровья

      Проблема развития одаренности у детей с ОВЗ, в том числе творческой, является отражением современной образовательной политики. Автором выделены условия развития творческой одаренности детей с ОВЗ.

      Подробнее

      Условия развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья

      Автор: Кондакова Ольга Николаевна, старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО

      Авторами представлены особенности работы с высоко мотивированными детьми в ограниченными возможностями здоровья в системе специального (коррекционного) образования. Описаны условия развития одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья.

      Подробнее

      Принципы и методы выявления одаренных детей

      Автор: Ратанова Наталья Яковлевна, старший преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО

      Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна.

      Подробнее

      • 1
      • 2
      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей образования.
      • ФЦПРО
      • Сайт для родителей особых детей
      • Дистанционное  обучение
      • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
      •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
      • Портал государственных услуг Российской Федерации
      Институт
      Сведения об образовательной организации
      Документы о деятельности
      Ректорат
      Структура
      Копии положений о структурных подразделениях
      Кафедры и отделы
      Контакты
      Обучение
      Годовой календарный учебный график
      Модульные курсы
      РЕГИСТРАЦИЯ на модульные курсы
      Дистанционное обучение
      Программы повышения квалификации
      Программы профессиональной переподготовки
      Проекты
      Образовательный проект ТЕМП
      Сеть НПП
      Учебно-методическое объединение
      Конкурсы профессионального мастерства
      Наши контакты


      +7 (351) 263-89-35
      chippkro@ipk74.ru
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      © 2019 Все права защищены. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" (ГБУ ДПО ЧИППКРО).
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в раздел «Витрина»