• Форум
  • Карта сайта
  • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
  • Учебно-методическое
    объединение
  • Модернизация технологий и
    содержания образования
  • Сетевые сообщества
    педагогов
  • Национальный проект
    «Образование»
Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
Челябинский институт переподготовки
и повышения квалификации работников образования
+7 (351) 263-89-35
+7 (351) 263-97-46
Звоните с 9:00 до 18:00

Перерыв с 12:00 до 12:30
Часто задаваемые вопросы
Сведения об
образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Антикоррупционная деятельность
    • Методические рекомендации
    • Нормативно-правовые документы
    • Ответственные лица
  • Кафедры и отделы
  • Партнеры
    • Муниципальные методические службы
    • Издательства
    • Образовательные порталы
    • Образовательные организации
  • Программа развития
Повышение квалификации
и переподготовка
  • Годовой календарный учебный график
  • Модульные курсы
    • Регистрация на модульные курсы
  • Дистанционное обучение
  • Тьюторы
  • Программы повышения квалификации
  • Программы профессиональной переподготовки
  • Дополнительные общеразвивающие программы
  • Программы профессионального обучения
  • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
  • Порядок оказания платных образовательных услуг
  • Оцените качество предоставляемых услуг
Научная работа
  • Конференции
  • Публикации
  • Научный журнал
    • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
    • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
    • Тематика публикаций журнала
  • Scientific Periodical
    • Rules of reviewing and publishing scientific articles
    • Subjects of journal publications
  • Научно-прикладные проекты
  • Сотрудничество
Виртуальный
методический кабинет
  • Управление образованием
    • Дополнительное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Начальное общее образование
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Управление муниципальной системой образования
      • Эффективный опыт управления
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дошкольное образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Управление ДОУ
  • Начальное общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Технология
      • Музыка
      • Физическая культура
      • Внеурочная деятельность
      • Классное руководство
      • Искусство
      • Основы религиозных культур и светской этики
      • Литературное чтение
      • Иностранный язык
      • Математика
      • Окружающий мир
      • Русский язык
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Основное и среднее общее образование
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Физика
      • Русский язык
      • Классное руководство
      • Биология
      • Химия
      • Основы духовно-нравственной культуры народов России
      • Основы безопасности жизнедеятельности
      • Изобразительное искусство
      • Внеурочная деятельность
      • Информатика
      • Математика. Алгебра. Геометрия
      • Литература
      • География
      • Иностранный язык
      • Технология
      • Музыка
      • История России. Всеобщая история
      • Обществознание
      • Астрономия
      • Физическая культура
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Образование детей с особыми образовательными потребностями
    • Работа с одаренными детьми
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы развивающего характера
      • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Материалы обучающего характера
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Нормативно-правовые основы деятельности
  • Дополнительное образование детей
    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
    • Психолого-педагогические основы деятельности
  • Психология в образовании
Проекты
  • Наставничество
    • Документы
    • Новости
    • Мероприятия
  • Сеть научно-прикладных проектов
    • Сеть научно-прикладных проектов
    • Новости
    • Участники сети
  • Проект доступного дополнительного образования для детей
    • О проекте
    • Документы проекта
    • Мероприятия проекта
    • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
    • Региональный репозиторий
      • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
      • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
      • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
      • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
    • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
  • Конкурсы профессионального мастерства
    • Учитель года
    • Педагог года в дошкольном образовании
    • Сердце отдаю детям
    • Воспитать человека
  • Предметные лаборатории
    • Новости
    • Нормативные документы
    • Информационные карты
    • Сайты предметных лабораторий
  • Региональный информационно-методический центр
  • Наши лидеры
    • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
    • Портфолио педагогических и научных работников
    • Виртуальные выставки
Поддержка школ с низкими
результатами обучения
  • Документы
  • Новости
  • Мероприятия
    • Региональные и межрегиональные мероприятия
    • Реализация адресных программ поддержки
  • Деятельность школ-лидеров
  • Методические объединения педагогов
  • Результаты деятельности стажировочной площадки
Ещё
    Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
    Сведения об
    образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Антикоррупционная деятельность
      • Методические рекомендации
      • Нормативно-правовые документы
      • Ответственные лица
    • Кафедры и отделы
    • Партнеры
      • Муниципальные методические службы
      • Издательства
      • Образовательные порталы
      • Образовательные организации
    • Программа развития
    Повышение квалификации
    и переподготовка
    • Годовой календарный учебный график
    • Модульные курсы
      • Регистрация на модульные курсы
    • Дистанционное обучение
    • Тьюторы
    • Программы повышения квалификации
    • Программы профессиональной переподготовки
    • Дополнительные общеразвивающие программы
    • Программы профессионального обучения
    • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
    • Порядок оказания платных образовательных услуг
    • Оцените качество предоставляемых услуг
    Научная работа
    • Конференции
    • Публикации
    • Научный журнал
      • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
      • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
      • Тематика публикаций журнала
    • Scientific Periodical
      • Rules of reviewing and publishing scientific articles
      • Subjects of journal publications
    • Научно-прикладные проекты
    • Сотрудничество
    Виртуальный
    методический кабинет
    • Управление образованием
      • Дополнительное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Основное и среднее общее образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Начальное общее образование
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Дошкольное образование
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Управление муниципальной системой образования
        • Эффективный опыт управления
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дошкольное образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
      • Управление ДОУ
    • Начальное общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Технология
        • Музыка
        • Физическая культура
        • Внеурочная деятельность
        • Классное руководство
        • Искусство
        • Основы религиозных культур и светской этики
        • Литературное чтение
        • Иностранный язык
        • Математика
        • Окружающий мир
        • Русский язык
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Основное и среднее общее образование
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
        • Физика
        • Русский язык
        • Классное руководство
        • Биология
        • Химия
        • Основы духовно-нравственной культуры народов России
        • Основы безопасности жизнедеятельности
        • Изобразительное искусство
        • Внеурочная деятельность
        • Информатика
        • Математика. Алгебра. Геометрия
        • Литература
        • География
        • Иностранный язык
        • Технология
        • Музыка
        • История России. Всеобщая история
        • Обществознание
        • Астрономия
        • Физическая культура
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Образование детей с особыми образовательными потребностями
      • Работа с одаренными детьми
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы развивающего характера
        • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
        • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
        • Материалы обучающего характера
        • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Нормативно-правовые основы деятельности
    • Дополнительное образование детей
      • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
      • Психолого-педагогические основы деятельности
    • Психология в образовании
    Проекты
    • Наставничество
      • Документы
      • Новости
      • Мероприятия
    • Сеть научно-прикладных проектов
      • Сеть научно-прикладных проектов
      • Новости
      • Участники сети
    • Проект доступного дополнительного образования для детей
      • О проекте
      • Документы проекта
      • Мероприятия проекта
      • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
      • Региональный репозиторий
        • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
        • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
        • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
        • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
      • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
    • Конкурсы профессионального мастерства
      • Учитель года
      • Педагог года в дошкольном образовании
      • Сердце отдаю детям
      • Воспитать человека
    • Предметные лаборатории
      • Новости
      • Нормативные документы
      • Информационные карты
      • Сайты предметных лабораторий
    • Региональный информационно-методический центр
    • Наши лидеры
      • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
      • Портфолио педагогических и научных работников
      • Виртуальные выставки
    Поддержка школ с низкими
    результатами обучения
    • Документы
    • Новости
    • Мероприятия
      • Региональные и межрегиональные мероприятия
      • Реализация адресных программ поддержки
    • Деятельность школ-лидеров
    • Методические объединения педагогов
    • Результаты деятельности стажировочной площадки
    Ещё
      Официальный сайт Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ГБУ ДПО ЧИППКРО)
      • Институт
        • Назад
        • Институт
        • Основные сведения
        • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Документы
        • Образование
        • Образовательные стандарты
        • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Стипендии и иные виды материальной поддержки
        • Платные образовательные услуги
        • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Вакантные места для приема (перевода)
        • Антикоррупционная деятельность
          • Назад
          • Антикоррупционная деятельность
          • Методические рекомендации
          • Нормативно-правовые документы
          • Ответственные лица
        • Кафедры и отделы
        • Партнеры
          • Назад
          • Партнеры
          • Муниципальные методические службы
          • Издательства
          • Образовательные порталы
          • Образовательные организации
        • Программа развития
      • Повышение квалификации
        и переподготовка
        • Назад
        • Повышение квалификации
          и переподготовка
        • Годовой календарный учебный график
        • Модульные курсы
          • Назад
          • Модульные курсы
          • Регистрация на модульные курсы
        • Дистанционное обучение
        • Тьюторы
        • Программы повышения квалификации
        • Программы профессиональной переподготовки
        • Дополнительные общеразвивающие программы
        • Программы профессионального обучения
        • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
        • Порядок оказания платных образовательных услуг
        • Оцените качество предоставляемых услуг
      • Научная работа
        • Назад
        • Научная работа
        • Конференции
        • Публикации
        • Научный журнал
          • Назад
          • Научный журнал
          • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
          • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
          • Тематика публикаций журнала
        • Scientific Periodical
          • Назад
          • Scientific Periodical
          • Rules of reviewing and publishing scientific articles
          • Subjects of journal publications
        • Научно-прикладные проекты
        • Сотрудничество
      • Виртуальный
        методический кабинет
        • Назад
        • Виртуальный
          методический кабинет
        • Управление образованием
          • Назад
          • Управление образованием
          • Дополнительное образование
            • Назад
            • Дополнительное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Основное и среднее общее образование
            • Назад
            • Основное и среднее общее образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Начальное общее образование
            • Назад
            • Начальное общее образование
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Дошкольное образование
            • Назад
            • Дошкольное образование
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Управление муниципальной системой образования
            • Назад
            • Управление муниципальной системой образования
            • Эффективный опыт управления
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дошкольное образование
          • Назад
          • Дошкольное образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
          • Управление ДОУ
        • Начальное общее образование
          • Назад
          • Начальное общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Технология
            • Музыка
            • Физическая культура
            • Внеурочная деятельность
            • Классное руководство
            • Искусство
            • Основы религиозных культур и светской этики
            • Литературное чтение
            • Иностранный язык
            • Математика
            • Окружающий мир
            • Русский язык
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Основное и среднее общее образование
          • Назад
          • Основное и среднее общее образование
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Назад
            • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
            • Физика
            • Русский язык
            • Классное руководство
            • Биология
            • Химия
            • Основы духовно-нравственной культуры народов России
            • Основы безопасности жизнедеятельности
            • Изобразительное искусство
            • Внеурочная деятельность
            • Информатика
            • Математика. Алгебра. Геометрия
            • Литература
            • География
            • Иностранный язык
            • Технология
            • Музыка
            • История России. Всеобщая история
            • Обществознание
            • Астрономия
            • Физическая культура
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Назад
          • Образование детей с особыми образовательными потребностями
          • Работа с одаренными детьми
            • Назад
            • Работа с одаренными детьми
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
          • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Назад
            • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы развивающего характера
            • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
            • Материалы обучающего характера
            • Психолого-педагогические основы деятельности
            • Нормативно-правовые основы деятельности
        • Дополнительное образование детей
          • Назад
          • Дополнительное образование детей
          • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
          • Психолого-педагогические основы деятельности
        • Психология в образовании
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Наставничество
          • Назад
          • Наставничество
          • Документы
          • Новости
          • Мероприятия
        • Сеть научно-прикладных проектов
          • Назад
          • Сеть научно-прикладных проектов
          • Сеть научно-прикладных проектов
          • Новости
          • Участники сети
        • Проект доступного дополнительного образования для детей
          • Назад
          • Проект доступного дополнительного образования для детей
          • О проекте
          • Документы проекта
          • Мероприятия проекта
          • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
          • Региональный репозиторий
            • Назад
            • Региональный репозиторий
            • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
            • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
            • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
            • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
          • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
        • Конкурсы профессионального мастерства
          • Назад
          • Конкурсы профессионального мастерства
          • Учитель года
          • Педагог года в дошкольном образовании
          • Сердце отдаю детям
          • Воспитать человека
        • Предметные лаборатории
          • Назад
          • Предметные лаборатории
          • Новости
          • Нормативные документы
          • Информационные карты
          • Сайты предметных лабораторий
        • Региональный информационно-методический центр
        • Наши лидеры
          • Назад
          • Наши лидеры
          • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
          • Портфолио педагогических и научных работников
          • Виртуальные выставки
      • Олимпиады
      • Наши лидеры
        • Назад
        • Наши лидеры
        • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
        • Портфолио педагогических и научных работников
        • Виртуальные выставки
      • Образовательный проект ТЕМП
        • Назад
        • Образовательный проект ТЕМП
        • Новости
        • Документы
        • Информационные материалы
        • Региональные инновационные площадки
      • Сеть НПП
        • Назад
        • Сеть НПП
        • Сеть научно-прикладных проектов
        • Новости
        • Участники сети
      • Учебно-методическое объединение
      • Форум
      • Карта сайта
      • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
      • Корзина0
      • +7 (351) 263-89-35
        • Назад
        • Обратная связь
        • +7 (351) 263-89-35
        • +7 (351) 263-97-46
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      chippkro@ipk74.ru

      Материалы, используемые в воспитательной деятельности

      • Главная
      • Виртуальный методический кабинет
      • Образование детей с особыми образовательными потребностями
      • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
      • Управление образованием
      • Дошкольное образование
      • Начальное общее образование
      • Основное и среднее общее образование
      • Образование детей с особыми образовательными потребностями
        • Работа с одаренными детьми
        • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
          • Материалы развивающего характера
          • Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
          • Материалы, используемые в воспитательной деятельности
          • Материалы обучающего характера
          • Психолого-педагогические основы деятельности
          • Нормативно-правовые основы деятельности
      • Дополнительное образование детей
      • Психология в образовании
      Программа учебного предмета «Адаптивная физическая культура», 1-4 годы обучения (ФГОС, вариант 2)

      Обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития, интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить адаптированную основную общеобразовательную программу (вариант 1), либо он испытывает существенные трудности в ее освоении, получает образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития, учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью.

      Подробнее

      Содержание и специальные условия осуществления адаптивного физического воспитания детей с особыми образовательными потребностями

      Современные экономические и социально-культурные отношения показывают, что наблюдается тенденции к обновлению подходов к сохранению и улучшению здоровья и физического развития детей в условиях актуализации индивидуального подхода. Исследования показывают, что для здоровья детей наиболее типичны нарушения в области психического, эмоционально-волевого развития, опорно-двигательного аппарата, органов зрения, встречается негармоническое физическое развитие. Формирование здорового поколения – одна из приоритетных стратегических задач развития страны.

      Подробнее

      Методические рекомендации по формированию социальных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

      Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей О.Л. Лехановой, А.В. Селиной, в которой представлены методические рекомендации по формированию социальных компетенций детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Описаны цели, направления, этапы, принципы работы, а также организационные и содержательные аспекты работы по формированию социальной компетентности на специальных занятиях.

      Подробнее

      Формирование творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями методами арт-терапии

      Автор: Учаева Е.Ю., МБДОУ №43 МАО СОШ №123.

      Разные средства искусства оказывают лечебное и коррекционное воздействие, как на физиологические процессы организма, так и на психоэмоциональное состояние человека и дают положительные результаты в развитии личности «особого» ребенка. И, чем бы ни занимался в своей земной жизни «особый» ребёнок, какие бы физические, интеллектуальные или психические ограничения ни довлели в его судьбе, он заслуживает достойного существования и способен к самореализации, если окружающий мир признаёт возможности его творческой реабилитации.

      Применение арт-терапии повышает познавательную активность детей, содействует сенсорному и двигательному развитию, концентрирует внимание, позволяет осуществлять более эффективное влияние на формирование эмоциональной сферы, побуждает к дальнейшему развитию компенсаторных свойств сохраненных функциональных систем.

      Подробнее

      Развитие связной речи детей посредством содержания сказок народов, проживающих на Южном Урале

      Автор: Шестакова И.А., МБДОУ №43 г.Озерска Челябинской области

      Содержание коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи у детей с потребностью в развитии речи через ознакомление со сказками народов проживающих на Южном Урале», предполагает заложить начала патриотизма и духовной культуры посредством развития речевых навыков и введения ребенка в мир народной культуры больших этнических групп, проживающих на Южном Урале: русских, башкир и других.

      Любовь к отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился человек. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине, на наш взгляд, является накопление ими социального опыта взаимоотношений разных уральских народов, усвоение общепринятых норм поведения в многонациональном обществе, приобщение его к многообразию этнокультуры Урала.

      Подробнее

      Опыт реализации коррекционно-развивающей работы в рамках психологического содействия социальной адаптации подростков, имеющих нарушения в поведении

      В материале представлены извлечения из коррекционно-развивающей программы «Психологическое содействие социальной адаптации подростков, имеющих нарушения в поведении» авторского коллектива МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Челябинска.

      Подробнее

      Программа индивидуального сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями

      Особенности подготовки  программа индивидуального сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями представлены Скачковой Светланой Фёдоровной (МБОУ СОШ №7 г. Куса Челябинской области) по результатам повышения квалификации для педагогических работников, реализуемой в рамках обучающих мероприятий Государственной программы «Доступная среда».

      Подробнее

      Индивидуальная коррекционно-развивающая программа подготовки к обучению в школе детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня, церебрально-органического генеза

      В индивидуальной коррекционно-развивающей программе для учителя-логопеда представлена система работы с ребенком старшего дошкольного возраста  (6-7лет) с общим недоразвитием речи III уровня, церебрально-органического генеза по подготовке к школе. Представлены онтогенетические особенности развития речи у дошкольников (6-7 лет), характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня, календарно-тематическое планирование.

      Подробнее

      Нравственное воспитание подростков в коллективной творческой деятельности

      Предлагаем материалы аттестационной работы, представленные Калугиной Натальей Владимировной, воспитателем МС(К)ОУ С(К)ОШ-И г.Копейска, по результатам обучения по программе «Теория и методика обучения и воспитания детей сограниченными возможностями здоровья» в феврале 2015 года.

      Подробнее

      Инклюзивное образование: специальные условия для детей с ОВЗ

      Уважаемые коллеги!  Предлагаем Вам ознакомиться с пособиями, размещёнными в открытом доступе по вопросам создания специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

      Подробнее

      Инклюзивное образование: опыт реализации

      Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с содержанием статей, поступивших в библиотеку института в период с 2012 по 2013 годы. Содержание материалов отражает вопросы организации инклюзивного обучения в образовательных организациях в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

      Подробнее

      Разработка урока по теме «Умножение десятичных дробей»

      Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию презентацию для проведения повторительно-обобщающего урока в 6 классе по теме «Умножение десятичных дробей». Данная презентация подготовлена учителем математики Сосенко Н.В., стаж работы в коррекционной школе 18 лет.

      Автор: Сосенко Наталья Васильевна, учитель МБС(К)ОУ школы-интерната №10 г. Челябинска, высшая квалификационная категория.
      Подробнее

      Социальные технологии реабилитации детей-инвалидов

      Автор: Ратанова Н.Я. ст. преп. КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО.

      Общество должно подходить к решению проблемы “инвалид-личность” не с позиции жалости к некому явлению вне общества, а с позиции содружества, соучастия, содействия, сотворчества.

      Подробнее

      Модели детской инвалидности

      Автор: Яковлева Г.В. профессор КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО.

      Медицинская модель рассматривает инвалида как проблему. Инвалиды должны сами адаптироваться в мире, насколько это возможно. Если это невозможно, тогда их нужно отправить в какое-нибудь специальное заведение или организовывать дома специальные условия для их жизни.

      Подробнее

      Ретроспективный анализ проблемы нарушения психического развития детей

      Автор: Лаврова Г.Н. профессор КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО.

      Описывая проблему нарушений психического развития детей, необходимо уточнить понятия «психический дизонтогенез» и «отклоняющееся развитие».

      Подробнее

      Невербальные методы психотерапии

      Автор: Азова Л.Л., ст. преподаватель КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО.

      Подробнее

      Социально-педагогическая модель управления коррекционно-педагогическим сопровождением учащихся в условиях СКОУ III-IV видов

      Автор: Титеева Инна Леонидовна, директор МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 36 г. Озерск, тьютор КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО.

      Материалы предназначены  руководителям образовательных учреждений.

      Подробнее

      Здоровьесберегающие технологии: создание психологического комфорта на уроке

      Автор: Андрющенко Е.В., ст. преп. КС(К)О ГБУ ДПО ЧИППКРО, г. Челябинск.

      Материалы предназначены учителя всех видов и типов ОУ для обеспечения психологического комфорта в ходе процесса обучения.

      Подробнее

      Социализация личности ученика в условиях сельской школы

      Автор: Обжорина Ирина Сергеевна, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35».

      Материалы предназначены руководителям ОУ . Освещена проблема социального воспитания обучающихся сельской школы.

      Подробнее

      Работа педагога-психолога с учащимися, склонными к девиантному поведению

      Автор: Н.Я. Ратанова

      Подробнее

      • 1
      • 2
      • 3
      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей образования.
      • ФЦПРО
      • Сайт для родителей особых детей
      • Дистанционное  обучение
      • Региональный центр  по  сопровождению ДО детей инвалидов
      •  Центр методической и технической  поддержки внедрения ИКТ в деятельности  ОУ и обеспечения доступа к  образовательным услугам и сервисам
      • Портал государственных услуг Российской Федерации
      Институт
      Сведения об образовательной организации
      Документы о деятельности
      Ректорат
      Структура
      Копии положений о структурных подразделениях
      Кафедры и отделы
      Контакты
      Обучение
      Годовой календарный учебный график
      Модульные курсы
      РЕГИСТРАЦИЯ на модульные курсы
      Дистанционное обучение
      Программы повышения квалификации
      Программы профессиональной переподготовки
      Проекты
      Образовательный проект ТЕМП
      Сеть НПП
      Учебно-методическое объединение
      Конкурсы профессионального мастерства
      Наши контакты

      vkontakte instagram


      Карточка организации,
      опубликованная на сайте ГМУ

      +7 (351) 263-89-35
      chippkro@ipk74.ru
      ул.Красноармейская, д.88,
      г.Челябинск

      ул.Худякова, д.20,
      г.Челябинск
      © 2010-2021 Все права защищены. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" (ГБУ ДПО ЧИППКРО).
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в раздел «Витрина»