В данном разделе вы можете ознакомиться с основными подходами к оцениванию читательской грамотности, демонстрационными вариантами оценочных материалов и банком заданий по читательской грамотности, разработанными Институтом стратегии развития образования Российской академии наук.
Представлены открытые задания PISA, аналитические материалы по результатам участия российских школьников в этом исследовании, подходы к оцениванию заданий.
Материалы Института стратегии развития образования Российской академии наук Проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»
- Демонстрационные материалы
- Банк заданий для 5-9 классов: содержит задания, характеристику заданий и систему оценивания
Материалы по читательской грамотности Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО
- Вебинар «Оценка читательской грамотности в рамках международного исследования PISA-2018»
- Примеры открытых заданий по чтению (по материалам апробационного исследования PISA-2009)
- Примеры открытых заданий по чтению (по материалам аналитического отчёта «Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2009»)
- Примеры открытых заданий PISA-2000
- Основные подходы к оценке читательской грамотности
- Результаты PISA-2018 (по всем направлениям исследования)