Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.
Автор: Рахманина Марина Николаевна, педагог дополнительного образования МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи» города Магнитогорска, руководитель театрального коллектива «Апельсин», победитель областного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» 2019 года в номинации «Художественная направленность».
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования Задорин Константин Сергеевич.
Автор: Харитонова Надежда Викторовна, учитель английского языка МОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа №1», классный руководитель.
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.
Автор: Королёва Елена Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «Гимназия № 100 г. Челябинска».
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.
Автор: Соловьева Юлия Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №42 г. Челябинска».
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования, к. п. н. Журба Наталья Нигматулловна.
Автор предлагает конспект вводного занятия интеллектуального клуба. В качестве дополнения к тексту конспекта прилагается презентация педагога.
Автор рассматривает значение игры в воспитании ребенка, сущность дидактической игры, ее место в обучении дошкольников, а также роль дидактической игры в обучении дошкольников с нарушениями речи.
В статье представлен опыт работы МБУ ДО «МЦДТ г.Челябинска» по проблеме систематизации и обработке информации, позволяющей руководителям структурных подразделений оперативно корректировать и эффективно планировать деятельность учреждения дополнительного образования.
В презентации педагог рассматривает особенности детей с задержкой психического развития, возможности использования нетрадиционных методов изобразительной и творческой деятельности, их достоинства.
В материале представлен опыт педагога по индивидуальному подходу к подбору репертуара, от которого зависит развитие музыкальных способностей, формирование художественного вкуса, эстетических и нравственных качеств ребенка.
Автор: Шугаева Галина Владимировна, руководитель и концертмейстер вокально-хорового коллектива «Ровесники» МАОУ СОШ №15 г. Челябинска, Почётный работник общего образования РФ, Лауреат международных, всероссийских и региональных конкурсов.
Информацию предоставил доцент кафедры воспитания и дополнительного образования Задорин Константин Сергеевич.
В материалах представлен вариант использования методики Г.С. Альтшуллера «Системный оператор» в рамках деятельности педагога дополнительного образования. «Системный оператор» позволяет научить ребенка видеть достаточно полную картину разбираемого события и анализировать его.
Автор: Воронцова Людмила Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБОУ «Гимназия № 1 г. Челябинска».
Материалы раскрывают опыт использования приема «клаузура» в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Школа фитодизайна». «Клаузура» определяется как графическое изображение идеи, архитектурный эскиз.
Автор: Комарских Евгения Александровна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Областной центр дополнительного образования детей» г. Челябинск.
Уважаемые педагоги! Вашему вниманию представлен опыт работы педагога по вопросам мотивации ребёнка к участию в творческом конкурсе. Материал может быть полезен для методистов, педагогов дополнительного образования, психологов.
Информация предназначена для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, курирующих вопросы реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, руководителей и специалистов муниципальных методических служб Челябинской области.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставлена часть учебно – методического пособия к дополнительной общеразвивающей программе «Флористика».
В статье представлен опыт работы Кожевниковой И.Н., педагога дополнительного образования художественной направленности МБУДО ДДТ г.Златоуста по использованию техники бумагопластики на занятиях изостудии.
В представленном сценарии мастер-класса раскрывается технология организации мастер-класса, как эффективной формы повышения квалификации и профессионального роста педагога.
Автор: Толмачева Юлия Васильевна, старший воспитатель, ГБОУ «Челябинский областной многопрофильный лицей-интернат», победитель областного конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный-2012», тьютор кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Автор: Толмачева Юлия Васильевна, старший воспитатель, ГБОУ «Челябинский областной многопрофильный лицей-интернат», победитель областного конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный-2012», тьютор кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.
В учебно-методическом пособии рассматривается широкий круг вопросов, связанных с профессиональной деятельностью классных руководителей общеобразовательных учреждений по подготовке к конкурсам профессионального мастерства.
Автор: Журба Наталья Нигматулловна, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук.