Научно-методическое сопровождение
В сборнике представлен опыт деятельности педагогов и специалистов МБОУ школы-интерната № 4 г. Челябинска, обеспечивающий качественное и доступное образование для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Маковецкая, Ю.Г. Педагогика одарённости в дополнительном профессиональном образовании : учебно-методическое пособие / Ю. Г. Маковецкая, Н. В. Маркина. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 104 с.
Маркина, Н.В. Психология и педагогика обучения и развития одарённых учащихся: от теории к практике: учебное пособие / Н. В. Маркина, Ю. Г. Маковецкая. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 228 с.
Ильина, А.В. Тьюторское сопровождение одарённых и перспективных детей в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования : методические рекомендации / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, Н. В. Маркина. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 52 с.
Маркина, Н.В. Сто вопросов об одарённости: ответы педагогов и психологов о развитии одарённых учащихся : методическое пособие / Н. В. Маркина, Ю. Г. Маковецкая. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 104 с.
Уважаемые коллеги! В сборнике представлен опыт деятельности педагогов и специалистов МБОУ школы-интерната № 4 г. Челябинска, обеспечивающий качественное и доступное образование для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
В сборнике представлен опыт деятельности педагогов и специалистов МБОУ школы-интерната № 4 г. Челябинска, обеспечивающий качественное и доступное образование для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Практика психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальными нарушениям : сб. практ.-ориент. материалов / сост. А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, И. М. Чернова, Е. В. Якимова. — Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2020. — 107 с.
Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): из опыта реализации образовательных программ : сб. метод. материалов / сост. А. В. Ильина, И. М. Чернова, Т. В. Горшкова [и др.] ; под общ ред И. Н. Поповой. — Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2020. — 81 с.
Ильина, А.В., Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне среднего общего образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, И. М. Чернова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 64 с.
Ильина, А.В., Маковецкая, Ю.Г. Проектный менеджмент как условие обеспечения достижения качества естественнонаучного и технологического образования / А.В. Ильина, Ю.Г. Маковецкая // Вестник Академии энциклопедических наук. 2019. № 3(36). С. 21−29.
Ильина, А.В., Реализация адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создание условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования [Электронный ресурс] : методические рекомендации / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, О. Н. Тверская, И. Л. Дубровина. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 96 с.
Раимбаев, Б.Б., Маковецкая, Ю.Г., Мотивация учения: основы организации образовательной организацией психолого-педагогического просвещения родителей [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Б. Б. Раимбаев, Ю. Г. Маковецкая ; под ред. А. В. Ильиной. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 56 с.
Ильина, А.В., Зоркальцева, К.С. Направления развития психолого-педагогических компетенций педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития / А.В. Ильина, К.С. Зоркальцева // GESJ:Education Sciences and Psychology. 2019. № 1(51). С. 59−65. URL: http://gesj.internet-academy.org.ge/download.php?id=3205.pdf (дата обращения: 27.07.2019).
Ильина, А. В., Маковецкая, Ю. Г. Развитие методических компетенций педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, в системе дополнительного профессионального образования / А.В. Ильина, Ю.Г. Маковецкая // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2019. № 1 (38). С. 48–56. URL: https://ipk74.ru/upload/documents/jornal38.pdf (дата обращения: 27.07.2019).
Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных детей [Электронный ресурс] : материалы IX Международной научно-практической конференции / Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ. ; под ред. А. В. Ильиной, Ю. Г. Маковецкой. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 100 с.
Ильина, А.В., Из опыта работы ресурсного центра МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 128» г. Снежинска [Электронный ресурс] : сборник методических материалов / сост. А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая, Д. Н. Погорелов, Б. Б. Раимбаев. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 68 с.
Ильина, А. В., Маковецкая, Ю. Г. Особенности тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в современных условиях / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая // Вестник академии энциклопедических наук. – 2018. - № 3 (32). – С. 17 – 24. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36288415 (дата обращения: 19.11.2018).
Маковецкая, Ю. Г. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в современной школе / Ю. Г. Маковецкая // Вестник академии энциклопедических наук. – 2018. - № 1 (30). – С. 38 – 43. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32738140 (дата обращения: 19.04.2018).
Ильина, А. В. Управление развитием профессиональных компетенций педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Ильина // Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 5. - URL: http://www.top-technologies.ru/article/view?id=37014 (дата обращения: 10.06.2018).
- 1
- 2