Конспект урока по теме «Семейное хозяйство» («Обществознание», 5 класс)

Внеурочная деятельность

Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Семейное хозяйство»   учебного курса  «Обществознание» Григорьевой Л.А., учителя истории и обществознания МКОУ «Чернореченская СОШ» Троицкого муниципального района.

Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Семейное хозяйство»   учебного курса  «Обществознание» Григорьевой Л.А., учителя истории и обществознания МКОУ «Чернореченская СОШ» Троицкого муниципального района.

Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с разработкой практического занятия по обществознанию в 5 классе на основе проектной деятельности учащихся с использованием раздаточного материала, презентации, ИКТ-ресурсов.  Работа осуществляется как в процессе беседы с учителем, так и самостоятельно по группам, преимущественно работа в парах. Организация и содержание учебного материала позволяет применять учащимся во взаимодействии с педагогом частично-поисковый, творческий и репродуктивные методы изучения и анализа материала. В уроке использованы приёмы самоанализа, рефлексии, самооценки для решения теоретических и практических заданий. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.

Файлы:  Загрузить / Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем ознакомиться с разработкой урока по теме «Семейное хозяйство»   учебного курса  «Обществознание» Григорьевой Л.А., учителя истории и обществознания МКОУ «Чернореченская СОШ» Троицкого муниципального района.

Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с разработкой практического занятия по обществознанию в 5 классе на основе проектной деятельности учащихся с использованием раздаточного материала, презентации, ИКТ-ресурсов.  Работа осуществляется как в процессе беседы с учителем, так и самостоятельно по группам, преимущественно работа в парах. Организация и содержание учебного материала позволяет применять учащимся во взаимодействии с педагогом частично-поисковый, творческий и репродуктивные методы изучения и анализа материала. В уроке использованы приёмы самоанализа, рефлексии, самооценки для решения теоретических и практических заданий. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.

Детальная картинка: