Челябинский институт развития образования
«Интегрированный урок (математика – биология) по теме «Дыхание - жизнь» в 8 классе
27 мая 2020
Математика. Алгебра. Геометрия
Уважаемые коллеги, предлагаем познакомиться с видео материалом интегрированного урока (математика – биология) по теме «Дыхание - жизнь» в 8 классе.
Авторы: Ю.Н. Короткова учитель математики, Е.М. Каминская, учитель биологии, МАОУ «Гимназия № 100 г. Челябинска».
Уважаемые коллеги, предлагаем познакомиться с разработкой Ю.Н. Коротковой учителя математики и Е.М. Каминской, учителя биологии, МАОУ «Гимназия № 100 г. Челябинска» интегрированного урока (математика – биология) по теме «Дыхание - жизнь» в 8 классе. : При проведении урока решается одна из ключевых задач: научить школьника понимать взаимосвязь математики с другими науками (биология, экология, химия, география, валеология, обществознание). Во время урока обучающиеся научатся анализировать статистические данные, графики и диаграммы и с их помощью решать задачи на части, проценты по действиям и с помощью пропорций.
Рекомендуется для учителей математики как пример интеграции знаний по нескольким учебным предметам.
Файлы: Загрузить / Загрузить / Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги, предлагаем познакомиться с разработкой Ю.Н. Коротковой учителя математики и Е.М. Каминской, учителя биологии, МАОУ «Гимназия № 100 г. Челябинска» интегрированного урока (математика – биология) по теме «Дыхание - жизнь» в 8 классе. : При проведении урока решается одна из ключевых задач: научить школьника понимать взаимосвязь математики с другими науками (биология, экология, химия, география, валеология, обществознание). Во время урока обучающиеся научатся анализировать статистические данные, графики и диаграммы и с их помощью решать задачи на части, проценты по действиям и с помощью пропорций.
Рекомендуется для учителей математики как пример интеграции знаний по нескольким учебным предметам.
Детальная картинка: