Челябинский институт развития образования
Образовательная деятельность в условиях инклюзивного образования. Практические рекомендации для учителя технологии
19 марта 2021
Технология
Предлагаем познакомиться с практическими рекомендациями по организации образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования на уроках технологии
Автор: Коркина Е.А., учитель технологии МКОУ «ООШ №8» г. Коркино, руководитель районного методического объединения учителей технологии.
Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию практические рекомендации по организации образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования на уроках технологии, содержащие приёмы активизации деятельности учащихся с ОВЗ; формы, методы, приёмы развития речи у детей с ЗПР на уроках технологии; примеры дидактических игр при обучении детей с задержкой психического развития на уроках технологии.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию практические рекомендации по организации образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования на уроках технологии, содержащие приёмы активизации деятельности учащихся с ОВЗ; формы, методы, приёмы развития речи у детей с ЗПР на уроках технологии; примеры дидактических игр при обучении детей с задержкой психического развития на уроках технологии.
Детальная картинка: