Образовательная деятельность в условиях инклюзивного образования. Практические рекомендации для учителя технологии

19 марта 2021

Технология

Предлагаем познакомиться с практическими рекомендациями по организации образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования на уроках технологии

Автор: Коркина Е.А., учитель технологии МКОУ «ООШ №8» г. Коркино, руководитель районного методического объединения учителей технологии.

Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию практические рекомендации по организации образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования на уроках технологии, содержащие приёмы активизации деятельности учащихся с ОВЗ; формы, методы, приёмы развития речи у детей с ЗПР на уроках технологии; примеры дидактических игр при обучении детей с задержкой психического развития на уроках технологии.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию практические рекомендации по организации образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования на уроках технологии, содержащие приёмы активизации деятельности учащихся с ОВЗ; формы, методы, приёмы развития речи у детей с ЗПР на уроках технологии; примеры дидактических игр при обучении детей с задержкой психического развития на уроках технологии.

Детальная картинка: