Проектирование системы оценки образовательных достижений младших школьников

Нормативно-правовые основы деятельности

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

Данный материал консультирует педагогов об основных направлениях и целях оценочной деятельности в начальной школе. Выделены основания для определения направлений оценочной деятельности в начальной школе (в соответствии с пониманием качества образования, представленным в Федеральном законе «Об образовании в РФ»):

  • комплексное изучение (характеристика) эффективности образовательной деятельности конкретной организации;
  • выявление и анализ уровня подготовки обучающихся начальной школы (в соответствии с требованиями ФГОС);
  • изучение уровня достижения планируемых результатов реализации основной образовательной программы.  

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

Данный материал консультирует педагогов об основных направлениях и целях оценочной деятельности в начальной школе. Выделены основания для определения направлений оценочной деятельности в начальной школе (в соответствии с пониманием качества образования, представленным в Федеральном законе «Об образовании в РФ»):

  • комплексное изучение (характеристика) эффективности образовательной деятельности конкретной организации;
  • выявление и анализ уровня подготовки обучающихся начальной школы (в соответствии с требованиями ФГОС);
  • изучение уровня достижения планируемых результатов реализации основной образовательной программы.  

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.

Данный материал консультирует педагогов об основных направлениях и целях оценочной деятельности в начальной школе. Выделены основания для определения направлений оценочной деятельности в начальной школе (в соответствии с пониманием качества образования, представленным в Федеральном законе «Об образовании в РФ»):

  • комплексное изучение (характеристика) эффективности образовательной деятельности конкретной организации;
  • выявление и анализ уровня подготовки обучающихся начальной школы (в соответствии с требованиями ФГОС);
  • изучение уровня достижения планируемых результатов реализации основной образовательной программы.  

Детальная картинка: