Челябинский институт развития образования
Проектирование системы оценки образовательных достижений младших школьников
Нормативно-правовые основы деятельности
Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.
Данный материал консультирует педагогов об основных направлениях и целях оценочной деятельности в начальной школе. Выделены основания для определения направлений оценочной деятельности в начальной школе (в соответствии с пониманием качества образования, представленным в Федеральном законе «Об образовании в РФ»):
- комплексное изучение (характеристика) эффективности образовательной деятельности конкретной организации;
- выявление и анализ уровня подготовки обучающихся начальной школы (в соответствии с требованиями ФГОС);
- изучение уровня достижения планируемых результатов реализации основной образовательной программы.
Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.
Данный материал консультирует педагогов об основных направлениях и целях оценочной деятельности в начальной школе. Выделены основания для определения направлений оценочной деятельности в начальной школе (в соответствии с пониманием качества образования, представленным в Федеральном законе «Об образовании в РФ»):
- комплексное изучение (характеристика) эффективности образовательной деятельности конкретной организации;
- выявление и анализ уровня подготовки обучающихся начальной школы (в соответствии с требованиями ФГОС);
- изучение уровня достижения планируемых результатов реализации основной образовательной программы.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Скрипова Н. Е., заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., Заслуженный учитель Российской Федерации.
Данный материал консультирует педагогов об основных направлениях и целях оценочной деятельности в начальной школе. Выделены основания для определения направлений оценочной деятельности в начальной школе (в соответствии с пониманием качества образования, представленным в Федеральном законе «Об образовании в РФ»):
- комплексное изучение (характеристика) эффективности образовательной деятельности конкретной организации;
- выявление и анализ уровня подготовки обучающихся начальной школы (в соответствии с требованиями ФГОС);
- изучение уровня достижения планируемых результатов реализации основной образовательной программы.
Детальная картинка: