Челябинский институт развития образования
Формы государственно-общественного управления образовательными организациями
Нормативно-правовые основы деятельности
В методическом материале описываются особенности различных форм государственно-общественного управления организацией дополнительного образования.
В методическом материале описываются особенности различных форм государственно-общественного управления организацией дополнительного образования.
Предложенный материал представлен в форме методических рекомендаций, направленных на повышение осведомленности работников дополнительного образования о характеристике субъектов государственно-общественного управления: администрация образовательной организации, педагогические работники, родители (законные представители), обучающиеся, представители общественности, в том числе социальные партнеры, и этапы реализации модели образовательной системы, обеспечивающая современное качество дополнительного образования на основе использования механизма государственно-общественного управления. Материалы подготовлены в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы «Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием».
Автор статьи: Щербаков Андрей Викторович, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук, доцент.
Информация предоставлена кафедрой воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В методическом материале описываются особенности различных форм государственно-общественного управления организацией дополнительного образования.
Предложенный материал представлен в форме методических рекомендаций, направленных на повышение осведомленности работников дополнительного образования о характеристике субъектов государственно-общественного управления: администрация образовательной организации, педагогические работники, родители (законные представители), обучающиеся, представители общественности, в том числе социальные партнеры, и этапы реализации модели образовательной системы, обеспечивающая современное качество дополнительного образования на основе использования механизма государственно-общественного управления. Материалы подготовлены в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы «Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием».
Автор статьи: Щербаков Андрей Викторович, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук, доцент.
Информация предоставлена кафедрой воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Детальная картинка: