Проектная деятельность как одна из форм научно-методической работы образовательной области «Технология» в МАОУ СОШ №8 г. Челябинска

Внеурочная деятельность

Автор: Гончаренко Зульфия Адиковна, учитель технологии МАОУ СОШ№8,высшей квалификационной категории.

Современная система образования сталкивается с множеством различных проблем, следовательно, необходим поиск новых форм организации образовательного процесса, которые позволяют:

  • обеспечить высокий уровень ключевых компетенций обучающихся, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике;
  • развивать каждого обучающегося как творческую личность;
  • сформировать навыки поисковой и исследовательской деятельности, развивать критическое мышление;
  • повысить мотивацию к совместной работе в группе, сотрудничеству, проявлению коммуникативных умений.

В реализации данных целей существенная роль принадлежит технологическому образованию, так как содержание труда в современных условиях измеряется не только степенью его интенсивности, но и уровнем проявления творчества.

Автор: Гончаренко Зульфия Адиковна, учитель технологии МАОУ СОШ№8,высшей квалификационной категории.

Современная система образования сталкивается с множеством различных проблем, следовательно, необходим поиск новых форм организации образовательного процесса, которые позволяют:

  • обеспечить высокий уровень ключевых компетенций обучающихся, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике;
  • развивать каждого обучающегося как творческую личность;
  • сформировать навыки поисковой и исследовательской деятельности, развивать критическое мышление;
  • повысить мотивацию к совместной работе в группе, сотрудничеству, проявлению коммуникативных умений.

В реализации данных целей существенная роль принадлежит технологическому образованию, так как содержание труда в современных условиях измеряется не только степенью его интенсивности, но и уровнем проявления творчества.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Гончаренко Зульфия Адиковна, учитель технологии МАОУ СОШ№8,высшей квалификационной категории.

Современная система образования сталкивается с множеством различных проблем, следовательно, необходим поиск новых форм организации образовательного процесса, которые позволяют:

  • обеспечить высокий уровень ключевых компетенций обучающихся, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике;
  • развивать каждого обучающегося как творческую личность;
  • сформировать навыки поисковой и исследовательской деятельности, развивать критическое мышление;
  • повысить мотивацию к совместной работе в группе, сотрудничеству, проявлению коммуникативных умений.

В реализации данных целей существенная роль принадлежит технологическому образованию, так как содержание труда в современных условиях измеряется не только степенью его интенсивности, но и уровнем проявления творчества.

Детальная картинка: