Бизнес-план организации школьной мастерской по изготовлению товаров из отходов производства

Технология

Предлагаем ознакомиться с опытом работы школьной мастерской, решающей проблему самозанятости учащихся школы в период летних каникул в рамках проекта «Трудовое лето».

Автор: Курапов Михаил Сергеевич, учитель МАОУ СОШ №108, г. Челябинск.

Предлагаем ознакомиться с опытом работы школьной мастерской, решающей проблему самозанятости учащихся школы в период летних каникул в рамках проекта «Трудовое лето».

Автор: Курапов Михаил Сергеевич, учитель МАОУ СОШ №108, г. Челябинск.

Представляем Вашему вниманию бизнес-план организации школьной мастерской по изготовлению товаров из отходов производства.

Функционирование данной мастерской решит проблему самозанятости учащихся 9-х классов школы в период летних каникул в рамках проекта «Трудовое лето».

В работе прослеживаются основные этапы серьезного самостоятельного исследования автора рынка сбыта, определения номенклатуры услуг и товаров для производства. В исследовании использовались методы анализа, синтеза, обобщения, анкетирование и опрос; метод математической статистики; наблюдение.

Работа может быть полезной другим учащимся для организации в своих школах (при кабинетах технологии) подобных мастерских, что поможет сориентироваться в мире бизнеса и воспитать в себе необходимые качества для будущей профессии.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем ознакомиться с опытом работы школьной мастерской, решающей проблему самозанятости учащихся школы в период летних каникул в рамках проекта «Трудовое лето».

Автор: Курапов Михаил Сергеевич, учитель МАОУ СОШ №108, г. Челябинск.

Представляем Вашему вниманию бизнес-план организации школьной мастерской по изготовлению товаров из отходов производства.

Функционирование данной мастерской решит проблему самозанятости учащихся 9-х классов школы в период летних каникул в рамках проекта «Трудовое лето».

В работе прослеживаются основные этапы серьезного самостоятельного исследования автора рынка сбыта, определения номенклатуры услуг и товаров для производства. В исследовании использовались методы анализа, синтеза, обобщения, анкетирование и опрос; метод математической статистики; наблюдение.

Работа может быть полезной другим учащимся для организации в своих школах (при кабинетах технологии) подобных мастерских, что поможет сориентироваться в мире бизнеса и воспитать в себе необходимые качества для будущей профессии.

Детальная картинка: