Челябинский институт развития образования
Бизнес-план организации школьной мастерской по изготовлению товаров из отходов производства
Технология
Предлагаем ознакомиться с опытом работы школьной мастерской, решающей проблему самозанятости учащихся школы в период летних каникул в рамках проекта «Трудовое лето».
Автор: Курапов Михаил Сергеевич, учитель МАОУ СОШ №108, г. Челябинск.
Предлагаем ознакомиться с опытом работы школьной мастерской, решающей проблему самозанятости учащихся школы в период летних каникул в рамках проекта «Трудовое лето».
Автор: Курапов Михаил Сергеевич, учитель МАОУ СОШ №108, г. Челябинск.
Представляем Вашему вниманию бизнес-план организации школьной мастерской по изготовлению товаров из отходов производства.
Функционирование данной мастерской решит проблему самозанятости учащихся 9-х классов школы в период летних каникул в рамках проекта «Трудовое лето».
В работе прослеживаются основные этапы серьезного самостоятельного исследования автора рынка сбыта, определения номенклатуры услуг и товаров для производства. В исследовании использовались методы анализа, синтеза, обобщения, анкетирование и опрос; метод математической статистики; наблюдение.
Работа может быть полезной другим учащимся для организации в своих школах (при кабинетах технологии) подобных мастерских, что поможет сориентироваться в мире бизнеса и воспитать в себе необходимые качества для будущей профессии.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться с опытом работы школьной мастерской, решающей проблему самозанятости учащихся школы в период летних каникул в рамках проекта «Трудовое лето».
Автор: Курапов Михаил Сергеевич, учитель МАОУ СОШ №108, г. Челябинск.
Представляем Вашему вниманию бизнес-план организации школьной мастерской по изготовлению товаров из отходов производства.
Функционирование данной мастерской решит проблему самозанятости учащихся 9-х классов школы в период летних каникул в рамках проекта «Трудовое лето».
В работе прослеживаются основные этапы серьезного самостоятельного исследования автора рынка сбыта, определения номенклатуры услуг и товаров для производства. В исследовании использовались методы анализа, синтеза, обобщения, анкетирование и опрос; метод математической статистики; наблюдение.
Работа может быть полезной другим учащимся для организации в своих школах (при кабинетах технологии) подобных мастерских, что поможет сориентироваться в мире бизнеса и воспитать в себе необходимые качества для будущей профессии.
Детальная картинка: