Челябинский институт развития образования
Сборник задач по математике с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области
24 мая 2018
Математика. Алгебра. Геометрия
Уважаемые коллеги! Предлагаем познакомиться с фрагментом сборника задач по математике. Предлагаемые задачи содержат дополняющие текст учебника материалы для педагогов и обучающихся. Пособие призвано оказать помощь учителям при подготовке и проведении уроков по учебному предмету «Математика» с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области. Составитель Паначёва Ирина Евгеньевна, учитель математики Уйско-Чебаркульскаой средней школы.
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с фрагментом сборника задач по математике.
В Законе «Об образовании закреплены два компонента стандарта - федеральный и национально-региональный. Федеральный компонент стандарта обеспечивает единство образовательного пространства в стране, включает образовательные области и является обязательной частью содержания общего среднего образования. Национально-региональный компонент предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями региона. Он отвечает потребностям и интересам народов нашей страны и позволяет организовать непосредственно - образовательную деятельность, направленную на изучение природных особенностей региона, национального (родного) языка и национальной культуры.
В сборнике представлена подборка задач по отдельным темам, представлены рекомендации по отражению региональных и этнокультурных особенностей в рабочей программе по математике.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с фрагментом сборника задач по математике.
В Законе «Об образовании закреплены два компонента стандарта - федеральный и национально-региональный. Федеральный компонент стандарта обеспечивает единство образовательного пространства в стране, включает образовательные области и является обязательной частью содержания общего среднего образования. Национально-региональный компонент предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями региона. Он отвечает потребностям и интересам народов нашей страны и позволяет организовать непосредственно - образовательную деятельность, направленную на изучение природных особенностей региона, национального (родного) языка и национальной культуры.
В сборнике представлена подборка задач по отдельным темам, представлены рекомендации по отражению региональных и этнокультурных особенностей в рабочей программе по математике.
Детальная картинка: