Методическая разработка урока истории «Историческая карта» для 5 класса

История России. Всеобщая история

Предлагаем ознакомиться c методической разработкой урока по истории для 5 класса «Историческая карта» (раздел «Введение в историю»).

Автор: Казакова Екатерина Владимировна, учитель истории МБОУ Гимназия № 1 г.Челябинска.

Предлагаем ознакомиться c методической разработкой урока по истории для 5 класса «Историческая карта» (раздел «Введение в историю»).

Автор: Казакова Екатерина Владимировна, учитель истории МБОУ Гимназия № 1 г.Челябинска.

Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с методической разработкой урока истории России «Историческая карта» в 5 классе. Нормативной и методологической основой данного проекта стали примерная образовательная программа основного общего образования, федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и Историко-культурный стандарт по истории России. Учащимся предложен картографический практикум, в ходе которого они, самостоятельно работая в группах, находят информацию, сравнивают ее, устанавливают межпредметные связи (с географией) и делают выводы. Особенность предложенного практикума – подвижность в пространстве класса, что добавляет эффект движения по картам и планам.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем ознакомиться c методической разработкой урока по истории для 5 класса «Историческая карта» (раздел «Введение в историю»).

Автор: Казакова Екатерина Владимировна, учитель истории МБОУ Гимназия № 1 г.Челябинска.

Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с методической разработкой урока истории России «Историческая карта» в 5 классе. Нормативной и методологической основой данного проекта стали примерная образовательная программа основного общего образования, федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и Историко-культурный стандарт по истории России. Учащимся предложен картографический практикум, в ходе которого они, самостоятельно работая в группах, находят информацию, сравнивают ее, устанавливают межпредметные связи (с географией) и делают выводы. Особенность предложенного практикума – подвижность в пространстве класса, что добавляет эффект движения по картам и планам.

Детальная картинка: