Методическая разработка урока истории «Древнейший Рим» для 5 класса

История России. Всеобщая история

Предлагаем ознакомиться c методической разработкой урока по истории Древнего мира для 5 класса «Древнейший Рим».

Автор: Михайлова Светлана Петровна, учитель истории МКОУ «Еманжелинская СОШ» Еткульского муниципального района Челябинской области.

Предлагаем ознакомиться c методической разработкой урока по истории Древнего мира для 5 класса «Древнейший Рим».

Автор: Михайлова Светлана Петровна, учитель истории МКОУ «Еманжелинская СОШ» Еткульского муниципального района Челябинской области.

Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с методической разработкой урока истории России «Древнейший Рим» в 5 классе. Нормативной и методологической основой данного проекта стали примерная образовательная программа основного общего образования, федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и Историко-культурный стандарт по всемирной истории, УМК «Просвещение». В уроке представлены разнообразные формы деятельности (работа с текстом, картой, словарем, задания на исправление ошибок в тексте, эвристическая беседа) и организации этой деятельности (индивидуальная, групповая). В качестве домашнего задания предложены задания разного уровня сложности.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем ознакомиться c методической разработкой урока по истории Древнего мира для 5 класса «Древнейший Рим».

Автор: Михайлова Светлана Петровна, учитель истории МКОУ «Еманжелинская СОШ» Еткульского муниципального района Челябинской области.

Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с методической разработкой урока истории России «Древнейший Рим» в 5 классе. Нормативной и методологической основой данного проекта стали примерная образовательная программа основного общего образования, федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и Историко-культурный стандарт по всемирной истории, УМК «Просвещение». В уроке представлены разнообразные формы деятельности (работа с текстом, картой, словарем, задания на исправление ошибок в тексте, эвристическая беседа) и организации этой деятельности (индивидуальная, групповая). В качестве домашнего задания предложены задания разного уровня сложности.

Детальная картинка: