Челябинский институт развития образования
Методическая разработка урока истории «Древнейший Рим» для 5 класса
История России. Всеобщая история
Предлагаем ознакомиться c методической разработкой урока по истории Древнего мира для 5 класса «Древнейший Рим».
Автор: Михайлова Светлана Петровна, учитель истории МКОУ «Еманжелинская СОШ» Еткульского муниципального района Челябинской области.
Предлагаем ознакомиться c методической разработкой урока по истории Древнего мира для 5 класса «Древнейший Рим».
Автор: Михайлова Светлана Петровна, учитель истории МКОУ «Еманжелинская СОШ» Еткульского муниципального района Челябинской области.
Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с методической разработкой урока истории России «Древнейший Рим» в 5 классе. Нормативной и методологической основой данного проекта стали примерная образовательная программа основного общего образования, федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и Историко-культурный стандарт по всемирной истории, УМК «Просвещение». В уроке представлены разнообразные формы деятельности (работа с текстом, картой, словарем, задания на исправление ошибок в тексте, эвристическая беседа) и организации этой деятельности (индивидуальная, групповая). В качестве домашнего задания предложены задания разного уровня сложности.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Предлагаем ознакомиться c методической разработкой урока по истории Древнего мира для 5 класса «Древнейший Рим».
Автор: Михайлова Светлана Петровна, учитель истории МКОУ «Еманжелинская СОШ» Еткульского муниципального района Челябинской области.
Уважаемые коллеги! Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин ГБУ ДПО ЧИППКРО предлагает ознакомиться с методической разработкой урока истории России «Древнейший Рим» в 5 классе. Нормативной и методологической основой данного проекта стали примерная образовательная программа основного общего образования, федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и Историко-культурный стандарт по всемирной истории, УМК «Просвещение». В уроке представлены разнообразные формы деятельности (работа с текстом, картой, словарем, задания на исправление ошибок в тексте, эвристическая беседа) и организации этой деятельности (индивидуальная, групповая). В качестве домашнего задания предложены задания разного уровня сложности.
Детальная картинка: