Челябинский институт развития образования
Формирование интереса к изучению иностранных языков в процессе использования аутентичных аудиоматериалов
28 декабря 2020
Иностранный язык
Знание иностранных языков становится в современном обществе ведущим фактором социальной адаптации, но их изучение сопряжено с рядом трудностей: длительный процесс ассимиляции новых знаний, конфронтация со многими языковыми и речевыми явлениями, не имеющими места в родном языке, недостаточное владение знаниями о реалиях жизни страны изучаемого языка. В результате у студентов понижается интерес к их изучению. Использование песенного материала повышает желание изучать иностранный язык, преодолевая возникающие в данном процессе трудности.
Статья. Е. Б. Быстрай, Л. А. Белова, А. В. Слабышева, Т. В. Штыкова
Формирование интереса к изучению иностранных языков в процессе использования аутентичных аудиоматериалов. Перспективы Науки и Образования. Международный электронный научный журнал. ISSN 2307-2334 (Онлайн)
Знание иностранных языков становится в современном обществе ведущим фактором социальной адаптации, но их изучение сопряжено с рядом трудностей: длительный процесс ассимиляции новых знаний, конфронтация со многими языковыми и речевыми явлениями, не имеющими места в родном языке, недостаточное владение знаниями о реалиях жизни страны изучаемого языка. В результате у студентов понижается интерес к их изучению. Использование песенного материала повышает желание изучать иностранный язык, преодолевая возникающие в данном процессе трудности.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Статья. Е. Б. Быстрай, Л. А. Белова, А. В. Слабышева, Т. В. Штыкова
Формирование интереса к изучению иностранных языков в процессе использования аутентичных аудиоматериалов. Перспективы Науки и Образования. Международный электронный научный журнал. ISSN 2307-2334 (Онлайн)
Знание иностранных языков становится в современном обществе ведущим фактором социальной адаптации, но их изучение сопряжено с рядом трудностей: длительный процесс ассимиляции новых знаний, конфронтация со многими языковыми и речевыми явлениями, не имеющими места в родном языке, недостаточное владение знаниями о реалиях жизни страны изучаемого языка. В результате у студентов понижается интерес к их изучению. Использование песенного материала повышает желание изучать иностранный язык, преодолевая возникающие в данном процессе трудности.
Детальная картинка: