Формирование интереса к изучению иностранных языков в процессе использования аутентичных аудиоматериалов

28 декабря 2020

Иностранный язык

Знание иностранных языков становится в современном обществе ведущим фактором социальной адаптации, но их изучение сопряжено с рядом трудностей: длительный процесс ассимиляции новых знаний, конфронтация со многими языковыми и речевыми явлениями, не имеющими места в родном языке, недостаточное владение знаниями о реалиях жизни страны изучаемого языка. В результате у студентов понижается интерес к их изучению. Использование песенного материала повышает желание изучать иностранный язык, преодолевая возникающие в данном процессе трудности.

Статья. Е. Б. Быстрай, Л. А. Белова, А. В. Слабышева, Т. В. Штыкова
Формирование интереса к изучению иностранных языков в процессе использования аутентичных аудиоматериалов. Перспективы Науки и Образования. Международный электронный научный журнал. ISSN 2307-2334 (Онлайн)

Знание иностранных языков становится в современном обществе ведущим фактором социальной адаптации, но их изучение сопряжено с рядом трудностей: длительный процесс ассимиляции новых знаний, конфронтация со многими языковыми и речевыми явлениями, не имеющими места в родном языке, недостаточное владение знаниями о реалиях жизни страны изучаемого языка. В результате у студентов понижается интерес к их изучению. Использование песенного материала повышает желание изучать иностранный язык, преодолевая возникающие в данном процессе трудности.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Статья. Е. Б. Быстрай, Л. А. Белова, А. В. Слабышева, Т. В. Штыкова
Формирование интереса к изучению иностранных языков в процессе использования аутентичных аудиоматериалов. Перспективы Науки и Образования. Международный электронный научный журнал. ISSN 2307-2334 (Онлайн)

Знание иностранных языков становится в современном обществе ведущим фактором социальной адаптации, но их изучение сопряжено с рядом трудностей: длительный процесс ассимиляции новых знаний, конфронтация со многими языковыми и речевыми явлениями, не имеющими места в родном языке, недостаточное владение знаниями о реалиях жизни страны изучаемого языка. В результате у студентов понижается интерес к их изучению. Использование песенного материала повышает желание изучать иностранный язык, преодолевая возникающие в данном процессе трудности.

Детальная картинка: