Разработка программы и апробация курса внеурочной деятельности «Юный физик» в условия введения ФГОС НОО и ООО

20 октября 2017

Физика

Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с педагогическим проектом: «Разработка программы и апробация курса внеурочной деятельности «Юный физик» в условия введения ФГОС НОО и ООО».

Автор: Асташова С.Ю., учитель физики МКОУ «СОШ №3»Миасский городской округ.

Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с педагогическим проектом: «Разработка программы и апробация курса внеурочной деятельности «Юный физик» в условия введения ФГОС НОО и ООО».

Автор: Асташова С.Ю., учитель физики МКОУ «СОШ №3»Миасский городской округ.

В начальной школе внедрён новый федеральный государственный образовательный стандарт, который выдвигает перед российской системой образования задачу формирования исследовательских умений как результата освоения образовательной программы начального общего образования.

Физика, как школьный предмет, обладает огромным гуманитарным потенциалом, она активно формирует интеллектуальные и мировоззренческие качества личности. Учитель при этом является организатором познавательной деятельности учащегося, стимулирующим началом в развитии личности каждого ребёнка.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с педагогическим проектом: «Разработка программы и апробация курса внеурочной деятельности «Юный физик» в условия введения ФГОС НОО и ООО».

Автор: Асташова С.Ю., учитель физики МКОУ «СОШ №3»Миасский городской округ.

В начальной школе внедрён новый федеральный государственный образовательный стандарт, который выдвигает перед российской системой образования задачу формирования исследовательских умений как результата освоения образовательной программы начального общего образования.

Физика, как школьный предмет, обладает огромным гуманитарным потенциалом, она активно формирует интеллектуальные и мировоззренческие качества личности. Учитель при этом является организатором познавательной деятельности учащегося, стимулирующим началом в развитии личности каждого ребёнка.

Детальная картинка: