Возрастные особенности развития одаренности. Диссинхрония развития одаренности

Психолого-педагогические основы деятельности

Предлагаем Вашему вниманию материалы «Возрастные особенности развития одаренности. Диссинхрония развития одаренности» психолога, специалиста по развитию личности, преподавателя кафедры педагогики и психологии Н.Ю. Андреевой. Здесь читатель сможет найти ответы на вопросы, каков самый интенсивный период развития человека, каковы детерминанты, обеспечивающие развертывание и реализацию творческой личности, что та-кое «диссинхрония психического развития», узнать возрастные особенности талантливых детей в сфере психосоциального развития, возможные негативные направления психического развития ребенка в случае преодоления интеллектуально-психомоторной диссинхронии и другие.

Предлагаем Вашему вниманию материалы «Возрастные особенности развития одаренности. Диссинхрония развития одаренности» психолога, специалиста по развитию личности, преподавателя кафедры педагогики и психологии Н.Ю. Андреевой. Здесь читатель сможет найти ответы на вопросы, каков самый интенсивный период развития человека, каковы детерминанты, обеспечивающие развертывание и реализацию творческой личности, что та-кое «диссинхрония психического развития», узнать возрастные особенности талантливых детей в сфере психосоциального развития, возможные негативные направления психического развития ребенка в случае преодоления интеллектуально-психомоторной диссинхронии и другие.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Предлагаем Вашему вниманию материалы «Возрастные особенности развития одаренности. Диссинхрония развития одаренности» психолога, специалиста по развитию личности, преподавателя кафедры педагогики и психологии Н.Ю. Андреевой. Здесь читатель сможет найти ответы на вопросы, каков самый интенсивный период развития человека, каковы детерминанты, обеспечивающие развертывание и реализацию творческой личности, что та-кое «диссинхрония психического развития», узнать возрастные особенности талантливых детей в сфере психосоциального развития, возможные негативные направления психического развития ребенка в случае преодоления интеллектуально-психомоторной диссинхронии и другие.

Детальная картинка: