Проблема обеспечения индивидуализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе дошкольного образования

17 апреля 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Кошелева Н.А., в которой рассматривается проблема индивидуализации образовательного процесса при введении в дошкольные образовательные организации инклюзивной практики, включения детей с ограниченными возможностями здоровья в общее образование. В статье делается акцент на важности введения диагностики индивидуальной динамики развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в практику работы дошкольной образовательной организации, которая открывает новые возможности в построении образовательного процесса, выступающей средством повышения эффективности работы педагога и дошкольной образовательной организации.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Кошелева Н.А., в которой рассматривается проблема индивидуализации образовательного процесса при введении в дошкольные образовательные организации инклюзивной практики, включения детей с ограниченными возможностями здоровья в общее образование. В статье делается акцент на важности введения диагностики индивидуальной динамики развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в практику работы дошкольной образовательной организации, которая открывает новые возможности в построении образовательного процесса, выступающей средством повышения эффективности работы педагога и дошкольной образовательной организации. Раскрываются условия качественного процесса психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ на основе индивидуализации образования в условиях инклюзии.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obrazovatelnyh-zaprosov-roditeley-v-sfere-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, автором которой является Кошелева Н.А., в которой рассматривается проблема индивидуализации образовательного процесса при введении в дошкольные образовательные организации инклюзивной практики, включения детей с ограниченными возможностями здоровья в общее образование. В статье делается акцент на важности введения диагностики индивидуальной динамики развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в практику работы дошкольной образовательной организации, которая открывает новые возможности в построении образовательного процесса, выступающей средством повышения эффективности работы педагога и дошкольной образовательной организации. Раскрываются условия качественного процесса психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ на основе индивидуализации образования в условиях инклюзии.

Материалы размещены в открытом доступе по адресу:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obrazovatelnyh-zaprosov-roditeley-v-sfere-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii

Детальная картинка: