Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
- Игровой стретчинг на занятиях по адаптивной физической культуре для детей с ОВЗ
- Использование тренировки навыков поведения и других видов манипуляции средовыми факторами для обучения навыкам безопасности подростков с РАС
- Социально-педагогическая реабилитация детей с ОВЗ при помощи искусства и спорта
- Спортивный туризм как средство социализации и адаптации слабовидящего школьника
- Формирование коммуникативных навыков детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании
- Синтаксические трансформации в логопедической работе по формированию фразовой речи у обучающихся с РАС
- Art-терапия на уроках английского языка в работе с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
- Особенности речевого развития умственно отсталых младших школьников
- Практика обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (опыт работы МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»)
- Практика психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальными нарушениям
- Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью
- Модели сетевого взаимодействия образовательных и иных организаций для решения задач развития инклюзивного образования
- Программа учебного предмета «Адаптивная физическая культура», 1-4 годы обучения (ФГОС, вариант 2)
- Содержание и специальные условия осуществления адаптивного физического воспитания детей с особыми образовательными потребностями
- Методические рекомендации по формированию социальных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Формирование творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями методами арт-терапии
- Проекты примерных адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ
- Проекты федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ОВЗ
- Концепция научно-методического сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Челябинской области на период 2013-2015 гг.
- Основные положения общей концепции специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Организация образовательной деятельности обучающихся пятого класса с нарушением слуха в условиях апробации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Об организации разновозрастного обучения учащихся с легкой умственной отсталостью
- Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры