Организация среды при обучении детей с РАС

16 октября 2019

Психолого-педагогические основы деятельности

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Загуменная О.В., учитель начальных классов, методист, Васильева А.В., педагог-психолог, Кистень В.В., педагог-психолог, Петрова О.М., педагог-психолог, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, в которой представлен опыт структурирования среды класса в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Материал апробирован в работе с детьми, поступившими в первый класс школы.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Загуменная О.В., учитель начальных классов, методист, Васильева А.В., педагог-психолог, Кистень В.В., педагог-психолог, Петрова О.М., педагог-психолог, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, в которой представлен опыт структурирования среды класса в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Материал апробирован в работе с детьми, поступившими в первый класс школы. Центральной психолого-медико-педагогической комиссией данным детям было рекомендовано обучение по Адаптированной основной образовательной программе (вариант 8.3).

Материалы размещены в открытом доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/autism/2018/n1/zagumennaya_vasilieva.shtml [Организация среды при обучении детей с РАС - Аутизм и нарушения развития - 2018. Том. 16, № 1]

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться со статьей, авторами которой являются Загуменная О.В., учитель начальных классов, методист, Васильева А.В., педагог-психолог, Кистень В.В., педагог-психолог, Петрова О.М., педагог-психолог, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, в которой представлен опыт структурирования среды класса в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Материал апробирован в работе с детьми, поступившими в первый класс школы. Центральной психолого-медико-педагогической комиссией данным детям было рекомендовано обучение по Адаптированной основной образовательной программе (вариант 8.3).

Материалы размещены в открытом доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/autism/2018/n1/zagumennaya_vasilieva.shtml [Организация среды при обучении детей с РАС - Аутизм и нарушения развития - 2018. Том. 16, № 1]

Детальная картинка: