Организация образовательной деятельности обучающихся пятого класса с нарушением слуха в условиях апробации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

14 сентября 2020

Психолого-педагогические основы деятельности

Тимофеева О.Д., Горина Е.Н. Организация образовательной деятельности обучающихся пятого класса с нарушением слуха в условиях апробации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-obrazovatelnoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya-pyatogo... (дата обращения: 11.09.2020).

Тимофеева О.Д., Горина Е.Н. Организация образовательной деятельности обучающихся пятого класса с нарушением слуха в условиях апробации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-obrazovatelnoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya-pyatogo... (дата обращения: 11.09.2020).

Статья посвящена проблеме образования детей с нарушениями слуха. В статье проанализирована работа ГБОУ СО «Школа-интернат АОП № 1 г. Энгельса» по апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ). Авторы описывают особенности и содержание урочной и внеурочной деятельности в 5-м классе на уровне начального общего образования в соответствии со вторым вариантом адаптированной основной общеобразовательной программы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2 АООП). Обобщается новый практический опыт образовательной деятельности пятого года обучения в условиях специального (коррекционного) учреждения.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Тимофеева О.Д., Горина Е.Н. Организация образовательной деятельности обучающихся пятого класса с нарушением слуха в условиях апробации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-obrazovatelnoy-deyatelnosti-obuchayuschihsya-pyatogo... (дата обращения: 11.09.2020).

Статья посвящена проблеме образования детей с нарушениями слуха. В статье проанализирована работа ГБОУ СО «Школа-интернат АОП № 1 г. Энгельса» по апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ). Авторы описывают особенности и содержание урочной и внеурочной деятельности в 5-м классе на уровне начального общего образования в соответствии со вторым вариантом адаптированной основной общеобразовательной программы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2 АООП). Обобщается новый практический опыт образовательной деятельности пятого года обучения в условиях специального (коррекционного) учреждения.

Детальная картинка: