Челябинский институт развития образования
Обзор основных зарубежных подходов к оказанию психолого-педагогической помощи детям с аутизмом
Психолого-педагогические основы деятельности
М.Ю. Веденина.
Альманах Института коррекционной педагогики №19/2014.
М.Ю. Веденина.
Альманах Института коррекционной педагогики №19/2014.
Публикация поможет составить представление о зарубежных подходах к коррекции аутизма. Из описанных направлений помощи наиболее близким к нашему подходу, несмотря на разницу в теоретических основаниях, представляется DIR-подход (метод Floor-timе).
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
М.Ю. Веденина.
Альманах Института коррекционной педагогики №19/2014.
Публикация поможет составить представление о зарубежных подходах к коррекции аутизма. Из описанных направлений помощи наиболее близким к нашему подходу, несмотря на разницу в теоретических основаниях, представляется DIR-подход (метод Floor-timе).
Детальная картинка: