Челябинский институт развития образования
Оценка развития русского языка (ОРРЯ) как стандартизованная методика диагностики коммуникативной функции у детей от 3 до 9 лет
Материалы развивающего характера
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Прихода Натальи Андреевны, аспиранты кафедры возрастной психологии факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета, в которой описана стандартизованная индивидуальная диагностическая методика «Оценка Развития Русского Языка» для детей от 3 до 9 лет.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Прихода Натальи Андреевны, аспиранты кафедры возрастной психологии факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета, в которой описана стандартизованная индивидуальная диагностическая методика «Оценка Развития Русского Языка» для детей от 3 до 9 лет.
Методика позволяет оценить несколько компонентов коммуникативной функции ребенка: пассивный словарный запас, экспрессивный словарный запас, владение семантическими конструктами с логическими, временными и пространственными отношениями, понимание и активное использование синтаксических и морфологических особенностей связей слов в предложении, активное и пассивное фонологическое осознание и активное и пассивное знание синтаксических структур и категорий. Дано описание содержания и процедуры проведения входящих в методику семи субтестов (Пассивный словарь, Активный словарь, Лингвистические операторы, Структура предложений, Структура слов, Фонология, Повторение предложений).
Данная методика может быть полезна для решения задач как диагностики, так и сопровождения детей с РАС.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей Прихода Натальи Андреевны, аспиранты кафедры возрастной психологии факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета, в которой описана стандартизованная индивидуальная диагностическая методика «Оценка Развития Русского Языка» для детей от 3 до 9 лет.
Методика позволяет оценить несколько компонентов коммуникативной функции ребенка: пассивный словарный запас, экспрессивный словарный запас, владение семантическими конструктами с логическими, временными и пространственными отношениями, понимание и активное использование синтаксических и морфологических особенностей связей слов в предложении, активное и пассивное фонологическое осознание и активное и пассивное знание синтаксических структур и категорий. Дано описание содержания и процедуры проведения входящих в методику семи субтестов (Пассивный словарь, Активный словарь, Лингвистические операторы, Структура предложений, Структура слов, Фонология, Повторение предложений).
Данная методика может быть полезна для решения задач как диагностики, так и сопровождения детей с РАС.
Детальная картинка: