Оценка развития русского языка (ОРРЯ) как стандартизованная методика диагностики коммуникативной функции у детей от 3 до 9 лет

Материалы развивающего характера

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей  Прихода Натальи Андреевны, аспиранты кафедры возрастной психологии факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета, в которой описана стандартизованная индивидуальная диагностическая методика «Оценка Развития Русского Языка» для детей от 3 до 9 лет.  

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей  Прихода Натальи Андреевны, аспиранты кафедры возрастной психологии факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета, в которой описана стандартизованная индивидуальная диагностическая методика «Оценка Развития Русского Языка» для детей от 3 до 9 лет.  

Методика позволяет оценить несколько компонентов коммуникативной функции ребенка: пассивный словарный запас, экспрессивный словарный запас, владение семантическими конструктами с логическими, временными и пространственными отношениями, понимание и активное использование синтаксических и морфологических особенностей связей слов в предложении, активное и пассивное фонологическое осознание и активное и пассивное знание синтаксических структур и категорий. Дано описание содержания и процедуры проведения входящих в методику семи субтестов (Пассивный словарь, Активный словарь, Лингвистические операторы, Структура предложений, Структура слов, Фонология, Повторение предложений).

Данная методика может быть полезна для решения задач как диагностики, так и сопровождения детей с РАС.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам познакомиться со статьей  Прихода Натальи Андреевны, аспиранты кафедры возрастной психологии факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета, в которой описана стандартизованная индивидуальная диагностическая методика «Оценка Развития Русского Языка» для детей от 3 до 9 лет.  

Методика позволяет оценить несколько компонентов коммуникативной функции ребенка: пассивный словарный запас, экспрессивный словарный запас, владение семантическими конструктами с логическими, временными и пространственными отношениями, понимание и активное использование синтаксических и морфологических особенностей связей слов в предложении, активное и пассивное фонологическое осознание и активное и пассивное знание синтаксических структур и категорий. Дано описание содержания и процедуры проведения входящих в методику семи субтестов (Пассивный словарь, Активный словарь, Лингвистические операторы, Структура предложений, Структура слов, Фонология, Повторение предложений).

Данная методика может быть полезна для решения задач как диагностики, так и сопровождения детей с РАС.

Детальная картинка: