Челябинский институт развития образования
Особенности обучения математике детей, имеющих задержку психического развития
5 октября 2020
Математика. Алгебра. Геометрия
Предлагаем познакомиться с видео-лекцией по вопросам обучения математике школьников, имеющих задержку психического развития.
Автор: Наталья Михайловна Батуева, учитель математики высшей категории МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска».
Предлагаем познакомиться с видео-лекцией по вопросам обучения математике школьников, имеющих задержку психического развития.
У таких детей отмечают развитие внимания, памяти, мышления и эмоционально-волевой сферы ниже возрастной нормы, наблюдается недоразвитие речи, низкий словарный запас, сужен кругозор. У многих нарушение пространственной ориентации, моторики, в том числе и мелкой моторики. Таким ученикам трудно удерживать и переключать внимание, сосредоточенно и усидчиво работать, они быстро утомляются.
Знания усваиваются фрагментарно, быстро забываются. Из-за недостаточного умения сравнивать, обобщать, абстрагировать, классифицировать учащийся не в состоянии самостоятельно, без специальной педагогической помощи, усвоить содержательный минимум
В лекции подробно рассмотрены особенности работы детей с задержкой психического развития.
Детальное описание:
Предлагаем познакомиться с видео-лекцией по вопросам обучения математике школьников, имеющих задержку психического развития.
У таких детей отмечают развитие внимания, памяти, мышления и эмоционально-волевой сферы ниже возрастной нормы, наблюдается недоразвитие речи, низкий словарный запас, сужен кругозор. У многих нарушение пространственной ориентации, моторики, в том числе и мелкой моторики. Таким ученикам трудно удерживать и переключать внимание, сосредоточенно и усидчиво работать, они быстро утомляются.
Знания усваиваются фрагментарно, быстро забываются. Из-за недостаточного умения сравнивать, обобщать, абстрагировать, классифицировать учащийся не в состоянии самостоятельно, без специальной педагогической помощи, усвоить содержательный минимум
В лекции подробно рассмотрены особенности работы детей с задержкой психического развития.
Детальная картинка: