Литературное образование: мнения участников образовательных отношений

28 декабря 2020

Литература

С целью определить структуру литературного образования, т. е. потребности участников образовательных отношений в сфере чтения художественной литературы, а также институции и ресурсы, используемые для их удовлетворения, авторы анализируют термин «литературное образование», раскрывающий исторически сложившийся подход к трактовке данного понятия, а также используют результаты качественных социологических исследований: фокус-групп и глубинных интервью с учителями, библиотекарями, родителями, студентами и старшеклассниками.

Статья. Е. А. Асонова, Л. Ф. Борусяк, Е. С. Романичева. Литературное образование: мнения участников образовательных отношений. DOI: 10.17323/1814-9545-2020-1-159-181

С целью определить структуру литературного образования, т. е. потребности участников образовательных отношений в сфере чтения художественной литературы, а также институции и ресурсы, используемые для их удовлетворения, авторы анализируют термин «литературное образование», раскрывающий исторически сложившийся подход к трактовке данного понятия, а также используют результаты качественных социологических исследований: фокус-групп и глубинных интервью с учителями, библиотекарями, родителями, студентами и старшеклассниками.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Статья. Е. А. Асонова, Л. Ф. Борусяк, Е. С. Романичева. Литературное образование: мнения участников образовательных отношений. DOI: 10.17323/1814-9545-2020-1-159-181

С целью определить структуру литературного образования, т. е. потребности участников образовательных отношений в сфере чтения художественной литературы, а также институции и ресурсы, используемые для их удовлетворения, авторы анализируют термин «литературное образование», раскрывающий исторически сложившийся подход к трактовке данного понятия, а также используют результаты качественных социологических исследований: фокус-групп и глубинных интервью с учителями, библиотекарями, родителями, студентами и старшеклассниками.

Детальная картинка: