Челябинский институт развития образования
Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры
14 сентября 2020
Психолого-педагогические основы деятельности
Алпатова Н.С., Малюгина А.А. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2020. №2 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-emotsionalno-volevoy-sfery-mladshih-shkolnikov-s-ogran... (дата обращения: 11.09.2020).
Алпатова Н.С., Малюгина А.А. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2020. №2 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-emotsionalno-volevoy-sfery-mladshih-shkolnikov-s-ogran... (дата обращения: 11.09.2020).
В статье освещается проблема коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых одну из самых многочисленных групп составляют младшие школьники с интеллектуальной недостаточностью. Представлено экспериментальное обоснование способа коррекции эмоционально-волевой сферы у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на основе целенаправленной игровой деятельности. Охарактеризованы этапы опытно-экспериментального исследования.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Алпатова Н.С., Малюгина А.А. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2020. №2 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-emotsionalno-volevoy-sfery-mladshih-shkolnikov-s-ogran... (дата обращения: 11.09.2020).
В статье освещается проблема коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых одну из самых многочисленных групп составляют младшие школьники с интеллектуальной недостаточностью. Представлено экспериментальное обоснование способа коррекции эмоционально-волевой сферы у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на основе целенаправленной игровой деятельности. Охарактеризованы этапы опытно-экспериментального исследования.
Детальная картинка: