Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры

14 сентября 2020

Психолого-педагогические основы деятельности

Алпатова Н.С., Малюгина А.А. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2020. №2 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-emotsionalno-volevoy-sfery-mladshih-shkolnikov-s-ogran... (дата обращения: 11.09.2020).

Алпатова Н.С., Малюгина А.А. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2020. №2 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-emotsionalno-volevoy-sfery-mladshih-shkolnikov-s-ogran... (дата обращения: 11.09.2020).

В статье освещается проблема коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых одну из самых многочисленных групп составляют младшие школьники с интеллектуальной недостаточностью. Представлено экспериментальное обоснование способа коррекции эмоционально-волевой сферы у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на основе целенаправленной игровой деятельности. Охарактеризованы этапы опытно-экспериментального исследования.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Алпатова Н.С., Малюгина А.А. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2020. №2 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-emotsionalno-volevoy-sfery-mladshih-shkolnikov-s-ogran... (дата обращения: 11.09.2020).

В статье освещается проблема коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых одну из самых многочисленных групп составляют младшие школьники с интеллектуальной недостаточностью. Представлено экспериментальное обоснование способа коррекции эмоционально-волевой сферы у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на основе целенаправленной игровой деятельности. Охарактеризованы этапы опытно-экспериментального исследования.

Детальная картинка: