Челябинский институт развития образования
Психолого-педагогические основы деятельности
Методическая работа
Психолого-педагогические основы деятельности
14.09.2020
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
14.09.2020
Организация образовательной деятельности обучающихся пятого класса с нарушением слуха в условиях апробации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
14.09.2020
Об организации разновозрастного обучения учащихся с легкой умственной отсталостью
14.09.2020
Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья посредством игры
14.09.2020
Эффективность дистанционного обучения в школе в период пандемии
17.12.2019
Сопровождение тьютором семьи, воспитывающей слепого ребенка раннего возраста, в условиях лекотеки дошкольной образовательной организации
17.12.2019
Тьюторская деятельность как ресурс формирования графомоторного навыка детей с ОВЗ
17.12.2019
Тьюторство в дошкольной образовательной организации
17.12.2019
Специфика работы тьютора в системе инклюзивного образования
17.12.2019
Роль тьютора в психолого-педагогическом сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
17.12.2019
Теория и практика организации адаптивной физической культуры в инклюзивном образовательном пространстве
17.12.2019
Проблемы инклюзивного образования и пути их разрешения
17.12.2019
Структура готовности педагога к реализации инклюзивного образования
17.12.2019
Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования
16.10.2019
Инклюзивная практика в системе дошкольного образования
16.10.2019
Организация среды при обучении детей с РАС
16.10.2019
Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма
16.09.2019
Практика тьюторского сопровождения в начальной школе детей с тяжелыми формами аутизма
16.09.2019
Роль тьютора в социально-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школе-интернате
29.08.2019