Челябинский институт развития образования
Материалы развивающего характера
Методическая работа
Материалы развивающего характера
11.08.2020
Практика обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (опыт работы МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»)
11.08.2020
Практика психолого-педагогического сопровождения профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальными нарушениям
26.06.2020
Профессиональная ориентация учащихся с умственной отсталостью
15.08.2019
Модели сетевого взаимодействия образовательных и иных организаций для решения задач развития инклюзивного образования
16.05.2019
Изучение родительского отношения к детям с умственной отсталостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата и сложным дефектом
16.05.2019
Совладающее поведение как фактор успешной адаптации умственно отсталых подростков
17.04.2019
Коммуникация школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
17.04.2019
Роль дополнительного профессионального образования в системе комплексной реабилитации инвалидов по зрению
29.03.2019
Проблемы детской инвалидности в современной России
29.03.2019
Особенности стилей семейного воспитания детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
11.02.2019
Мониторинг личностных результатов образования школьников с трудностями обучения
11.02.2019
Особенности стилей семейного воспитания детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
16.01.2019
Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра
16.01.2019
Психологические особенности матерей, воспитывающих детей инвалидов
24.12.2018
Компетентность педагогов в области развития связной речи детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
24.12.2018
Инклюзивная образовательная среда - условие самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья
01.08.2018
К вопросу оценки двигательных способностей детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и расстройством аутистического спектра
01.08.2018
Метод социальных историй в развитии социального взаимодействия детей с нарушениями аутистического спектра (по материалам зарубежных источников)
04.04.2018
Основы диагностико-консультативной деятельности педагога-дефектолога в проектировании и организации деятельности обучающихся по освоению образовательных программ
04.04.2018