Депривация детской игры как риск современного дошкольного детства: причины и способы преодоления в условиях введения ФГОС ДО

14 октября 2020

Управление ДОУ

Материалы предназначены специалистам дошкольного образования.

В современной социокультурной ситуации игра рассматривается как сквозной механизм развития ребенка для подготовки к школе. Организация игровой деятельности требует от педагога партнерской позиции при формировании играющего детского сообщества.  

В данном аспекте предложенные материалы могут педагогу    использовать различные стратегии игрового взаимодействия с детьми дошкольного возраста.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

В современной социокультурной ситуации игра рассматривается как сквозной механизм развития ребенка для подготовки к школе. Организация игровой деятельности требует от педагога партнерской позиции при формировании играющего детского сообщества.  

В данном аспекте предложенные материалы могут педагогу    использовать различные стратегии игрового взаимодействия с детьми дошкольного возраста.

Детальная картинка: