Челябинский институт развития образования
Депривация детской игры как риск современного дошкольного детства: причины и способы преодоления в условиях введения ФГОС ДО
14 октября 2020
Управление ДОУ
Материалы предназначены специалистам дошкольного образования.
В современной социокультурной ситуации игра рассматривается как сквозной механизм развития ребенка для подготовки к школе. Организация игровой деятельности требует от педагога партнерской позиции при формировании играющего детского сообщества.
В данном аспекте предложенные материалы могут педагогу использовать различные стратегии игрового взаимодействия с детьми дошкольного возраста.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В современной социокультурной ситуации игра рассматривается как сквозной механизм развития ребенка для подготовки к школе. Организация игровой деятельности требует от педагога партнерской позиции при формировании играющего детского сообщества.
В данном аспекте предложенные материалы могут педагогу использовать различные стратегии игрового взаимодействия с детьми дошкольного возраста.
Детальная картинка: