Челябинский институт развития образования
Условия обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)
19 апреля 2022
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Особые образовательные потребности обучающихся с РАС позволяют определить спектр потенциальных образовательных решений и необходимых для этого особых образовательных условий, направленных на обеспечение эффективного планирования специалистами коррекционной работы с воспитанниками с РАС.
Особые образовательные потребности обучающихся с РАС позволяют определить спектр потенциальных образовательных решений и необходимых для этого особых образовательных условий, направленных на обеспечение эффективного планирования специалистами коррекционной работы с воспитанниками с РАС.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Особые образовательные потребности обучающихся с РАС позволяют определить спектр потенциальных образовательных решений и необходимых для этого особых образовательных условий, направленных на обеспечение эффективного планирования специалистами коррекционной работы с воспитанниками с РАС.
Детальная картинка: