Челябинский институт развития образования
Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности у дошкольников
25 января 2019
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Автор рассматривает значение игры в воспитании ребенка, сущность дидактической игры, ее место в обучении дошкольников, а также роль дидактической игры в обучении дошкольников с нарушениями речи.
Автор рассматривает значение игры в воспитании ребенка, сущность дидактической игры, ее место в обучении дошкольников, а также роль дидактической игры в обучении дошкольников с нарушениями речи.
Автор: Ковалева Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования, логопед МБУ ДО «Центр детского творчества г.Челябинска».
Информация предоставлена Шушариной Галиной Сергеевной, старшим преподавателем кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор рассматривает значение игры в воспитании ребенка, сущность дидактической игры, ее место в обучении дошкольников, а также роль дидактической игры в обучении дошкольников с нарушениями речи.
Автор: Ковалева Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования, логопед МБУ ДО «Центр детского творчества г.Челябинска».
Информация предоставлена Шушариной Галиной Сергеевной, старшим преподавателем кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Детальная картинка: