Челябинский институт развития образования
Планирование коррекционной работы по развитию мелкой моторики для детей с НЗ
22 декабря 2020
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Целью коррекционных занятий по развитию осязания и мелкой моторики является формирование у детей с нарушением зрения умений и навыков осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира, а также обучение их приемам выполнения предметно — практических действий с помощью сохранных анализаторов. Развитием осязания и мелкой моторики следует заниматься не только на специальных занятиях, но и на общеобразовательных занятиях.
Целью коррекционных занятий по развитию осязания и мелкой моторики является формирование у детей с нарушением зрения умений и навыков осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира, а также обучение их приемам выполнения предметно — практических действий с помощью сохранных анализаторов. Развитием осязания и мелкой моторики следует заниматься не только на специальных занятиях, но и на общеобразовательных занятиях.
Занятия по развитию мелкой моторики должны проводиться в системе. В этой связи педагогами разрабатывается план по данному виду деятельности.
В материалах представлено планирование для детей 3-4 лет с амблиопией и косоглазием.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Целью коррекционных занятий по развитию осязания и мелкой моторики является формирование у детей с нарушением зрения умений и навыков осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира, а также обучение их приемам выполнения предметно — практических действий с помощью сохранных анализаторов. Развитием осязания и мелкой моторики следует заниматься не только на специальных занятиях, но и на общеобразовательных занятиях.
Занятия по развитию мелкой моторики должны проводиться в системе. В этой связи педагогами разрабатывается план по данному виду деятельности.
В материалах представлено планирование для детей 3-4 лет с амблиопией и косоглазием.
Детальная картинка: