Педагогические акции в ДОУ, как активная форма совместной коррекционной деятельности семьи и ДОУ по речевому развитию детей

22 декабря 2020

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

В статье раскрывается значимость проведения педагогических акций в ДОУ как активной формы совместной коррекционной деятельности с семьями воспитанников по речевому развитию детей.

В статье раскрывается значимость проведения педагогических акций в ДОУ как активной формы совместной коррекционной деятельности с семьями воспитанников по речевому развитию детей.

Огромная роль в формировании личности ребёнка принадлежит семье. Открытость дошкольного образования, создание условий для участия родителей в образовательной деятельности ДОУ подразумевает обеспечение доверительных отношений между сотрудниками детского сада и родителями воспитанников. Особую категорию составляют родители детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР). Педагоги детского сада хотят выстроить доверительные отношения между детьми, родителями выработать потребность делиться друг с другом своими проблемами и совместно находить пути их решения. В дополнение к индивидуальной и групповой традиционной деятельности, необходимо искать новые эффективные формы взаимодействия с родителями воспитанников. С этой целью в ДОУ используются педагогические акции. Основная цель педагогических «акций» – расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений, создание благоприятного психологического климата, способствующего эффективному преодолению и профилактике нарушений в эмоциональном и речевом развитии воспитанников, через оптимизацию форм общения педагогов с детьми, коллегами, родителями.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

В статье раскрывается значимость проведения педагогических акций в ДОУ как активной формы совместной коррекционной деятельности с семьями воспитанников по речевому развитию детей.

Огромная роль в формировании личности ребёнка принадлежит семье. Открытость дошкольного образования, создание условий для участия родителей в образовательной деятельности ДОУ подразумевает обеспечение доверительных отношений между сотрудниками детского сада и родителями воспитанников. Особую категорию составляют родители детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР). Педагоги детского сада хотят выстроить доверительные отношения между детьми, родителями выработать потребность делиться друг с другом своими проблемами и совместно находить пути их решения. В дополнение к индивидуальной и групповой традиционной деятельности, необходимо искать новые эффективные формы взаимодействия с родителями воспитанников. С этой целью в ДОУ используются педагогические акции. Основная цель педагогических «акций» – расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений, создание благоприятного психологического климата, способствующего эффективному преодолению и профилактике нарушений в эмоциональном и речевом развитии воспитанников, через оптимизацию форм общения педагогов с детьми, коллегами, родителями.

Детальная картинка: