Отбор и размещение материалов для организации основных видов деятельности детей разных возрастных групп

22 декабря 2020

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Проблема отбора и размещения оборудования и материалов в группе стоит достаточно остро, так как на сегодняшний день предлагаются перечни материалов для каждой возрастной группы без учета категории воспитанников группы и их количества, что приводит педагогов детского сада в замешательство.

Проблема отбора и размещения оборудования и материалов в группе стоит достаточно остро, так как на сегодняшний день предлагаются перечни материалов для каждой возрастной группы без учета категории воспитанников группы и их количества, что приводит педагогов детского сада в замешательство. Каждый воспитатель в группе самостоятельно определяет количество и варианты размещения того или иного оборудования и материалов в группе, из-за чего возникает неразбериха, а многие педагоги не обладают достаточным уровнем компетенций по данному вопросу. Данная ситуация и стала основной причиной для создания примерных рекомендаций по отбору и размещению оборудования и материалов в среде группы в соответствии с базовыми видами детской деятельности (игровой, продуктивной, поисково-исследовательской и двигательной активностью) и возрастом воспитанников.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Проблема отбора и размещения оборудования и материалов в группе стоит достаточно остро, так как на сегодняшний день предлагаются перечни материалов для каждой возрастной группы без учета категории воспитанников группы и их количества, что приводит педагогов детского сада в замешательство. Каждый воспитатель в группе самостоятельно определяет количество и варианты размещения того или иного оборудования и материалов в группе, из-за чего возникает неразбериха, а многие педагоги не обладают достаточным уровнем компетенций по данному вопросу. Данная ситуация и стала основной причиной для создания примерных рекомендаций по отбору и размещению оборудования и материалов в среде группы в соответствии с базовыми видами детской деятельности (игровой, продуктивной, поисково-исследовательской и двигательной активностью) и возрастом воспитанников.

Детальная картинка: