Челябинский институт развития образования
Особенности социально-эмоционального развития детей с ограниченными возможностями здоровья
22 января 2019
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
В содержании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования выделены задачи социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста: социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
В содержании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования выделены задачи социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста: социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Эмоциональное же развитие ребенка является одним из существенных условий, обеспечивающих эффективность всех сторон процесса воспитания и обучения. Формирование умения адекватно проявлять эмоции, коррекция недостатков эмоционального развития в настоящее время рассматриваются в качестве одних из наиболее важных, приоритетных задач воспитания.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В содержании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования выделены задачи социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста: социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Эмоциональное же развитие ребенка является одним из существенных условий, обеспечивающих эффективность всех сторон процесса воспитания и обучения. Формирование умения адекватно проявлять эмоции, коррекция недостатков эмоционального развития в настоящее время рассматриваются в качестве одних из наиболее важных, приоритетных задач воспитания.
Детальная картинка: