Организация инновационной деятельности педагогов в дошкольном образовательном учреждении

6 декабря 2018

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

В статье представлен проблемный анализ и обосновывается актуальность формирования инновационных механизмов развития образования и управления инновационными процессами в дошкольных образовательных учреждениях.

Инновационная деятельность является одним из ключевых направлений развития современной образовательной организации, важнейшим фактором совершенствования компетентностной сферы руководителей и педагогов, обогащения содержания и технологий организации образовательного процесса.

Управление инновационной деятельностью в дошкольном образовательном учреждении осуществляется с учетом возможностей педагогов, уровня их профессиональной и методической компетентности, готовности осваивать, внедрять и разрабатывать инновации, ориентируясь на приоритеты конкретного образовательного учреждения. Особое внимание уделяется системе мотивационного управления в ДОУ подчеркивается роль руководителя ДОУ в управлении инновационной деятельностью педагогического коллектива. Реализация программы инновационной деятельности педагогического коллектива позволит создать единое инновационное пространство в ДОУ, модернизировать управление качеством образования, совершенствовать педагогическое мастерство, улучшить качество предоставляемых населению образовательных услуг, увеличить степень удовлетворенности родителей воспитанников качеством образования и, тем самым, повысить конкурентоспособность ДОУ. Конкретная образовательная организация, ориентируясь на данные приоритеты, определяет необходимые для нее задачи и направления инновационной деятельности.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Инновационная деятельность является одним из ключевых направлений развития современной образовательной организации, важнейшим фактором совершенствования компетентностной сферы руководителей и педагогов, обогащения содержания и технологий организации образовательного процесса.

Управление инновационной деятельностью в дошкольном образовательном учреждении осуществляется с учетом возможностей педагогов, уровня их профессиональной и методической компетентности, готовности осваивать, внедрять и разрабатывать инновации, ориентируясь на приоритеты конкретного образовательного учреждения. Особое внимание уделяется системе мотивационного управления в ДОУ подчеркивается роль руководителя ДОУ в управлении инновационной деятельностью педагогического коллектива. Реализация программы инновационной деятельности педагогического коллектива позволит создать единое инновационное пространство в ДОУ, модернизировать управление качеством образования, совершенствовать педагогическое мастерство, улучшить качество предоставляемых населению образовательных услуг, увеличить степень удовлетворенности родителей воспитанников качеством образования и, тем самым, повысить конкурентоспособность ДОУ. Конкретная образовательная организация, ориентируясь на данные приоритеты, определяет необходимые для нее задачи и направления инновационной деятельности.

Детальная картинка: