Челябинский институт развития образования
Карта выявления индивидуально-психологических особенностей воспитанников и обучающихся в условиях инноваций
6 декабря 2018
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
В стремлении достичь высоких показателей в образованности детей педагогами порой не учитываются другие важные аспекты развития личности: сохранение и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся. Особенно актуальной эта проблема становится, если образовательное учреждение включилось в инновационную деятельность. Таким образом, на первый план выдвигается проблема психологического сопровождения процесса инноваций, обеспечивающая не только готовность педагога к инновациям, но и его умение бережно и грамотно относиться к воспитанникам и обучающимся, учитывать индивидуально-психологические особенности личности.
В стремлении достичь высоких показателей в образованности детей педагогами порой не учитываются другие важные аспекты развития личности: сохранение и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся. Особенно актуальной эта проблема становится, если образовательное учреждение включилось в инновационную деятельность.
Таким образом, на первый план выдвигается проблема психологического сопровождения процесса инноваций, обеспечивающая не только готовность педагога к инновациям, но и его умение бережно и грамотно относиться к воспитанникам и обучающимся, учитывать индивидуально-психологические особенности личности.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
В стремлении достичь высоких показателей в образованности детей педагогами порой не учитываются другие важные аспекты развития личности: сохранение и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся. Особенно актуальной эта проблема становится, если образовательное учреждение включилось в инновационную деятельность.
Таким образом, на первый план выдвигается проблема психологического сопровождения процесса инноваций, обеспечивающая не только готовность педагога к инновациям, но и его умение бережно и грамотно относиться к воспитанникам и обучающимся, учитывать индивидуально-психологические особенности личности.
Детальная картинка: