Разработка и апробация учебно-методического комплекса по Лего-конструированию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Автор: Есипова А.Э., Скрябина Л.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Золотой ключик».

Автор: Есипова А.Э., Скрябина Л.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Золотой ключик».

Развитие образовательной робототехники на основе Лего-конструкторов в системе образования Челябинской области является одной из приоритетных задач с 2007 года. Это связано с непосредственным расположением нашего региона. Тяжелая промышленность и металлургия предполагает наличие на рабочих местах квалифицированных кадров. Приобретение образовательными организациями конструкторов позволяет сегодня создать достаточную материально-техническую базу для развития робототехники. Но для достижения положительного результата, а именно заинтересованности детей, и как следствие - завоевания побед на соревнованиях одних конструкторов недостаточно. Главный ресурс - это дети, способные к конструированию и программированию Лего-роботов.

Способности ребенка важно развивать в период жизни, наиболее благоприятный для формирования технологических компетенций. Особенностью развития человека является то, что новые знания, умения и навыки накладываются на предыдущие, поэтому необходимо «успеть» вложить в ребенка в период раннего детства.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Есипова А.Э., Скрябина Л.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Золотой ключик».

Развитие образовательной робототехники на основе Лего-конструкторов в системе образования Челябинской области является одной из приоритетных задач с 2007 года. Это связано с непосредственным расположением нашего региона. Тяжелая промышленность и металлургия предполагает наличие на рабочих местах квалифицированных кадров. Приобретение образовательными организациями конструкторов позволяет сегодня создать достаточную материально-техническую базу для развития робототехники. Но для достижения положительного результата, а именно заинтересованности детей, и как следствие - завоевания побед на соревнованиях одних конструкторов недостаточно. Главный ресурс - это дети, способные к конструированию и программированию Лего-роботов.

Способности ребенка важно развивать в период жизни, наиболее благоприятный для формирования технологических компетенций. Особенностью развития человека является то, что новые знания, умения и навыки накладываются на предыдущие, поэтому необходимо «успеть» вложить в ребенка в период раннего детства.

Детальная картинка: