Челябинский институт развития образования
Адаптация образовательного пространства педагога, работающего с детьми ограниченными возможностями здоровья
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности
Автор: Оспищева Е.В, г. Еманжелинск МКУО СО "Социальный приют для детей и подростков "Росинка", Тележинская Е.Л, г. Челябинск Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования.
Автор: Оспищева Е.В, г. Еманжелинск МКУО СО "Социальный приют для детей и подростков "Росинка", Тележинская Е.Л, г. Челябинск Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования.
Введение государственных стандартов предполагает разработку новых современных педагогических технологий по работе с детьми ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем достижение результатов рассматривается на основе системно-деятельного подхода. Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Это означает следующее: чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.
Файлы: Загрузить
Детальное описание:
Автор: Оспищева Е.В, г. Еманжелинск МКУО СО "Социальный приют для детей и подростков "Росинка", Тележинская Е.Л, г. Челябинск Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования.
Введение государственных стандартов предполагает разработку новых современных педагогических технологий по работе с детьми ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем достижение результатов рассматривается на основе системно-деятельного подхода. Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Это означает следующее: чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.
Детальная картинка: