Адаптация образовательного пространства педагога, работающего с детьми ограниченными возможностями здоровья

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности

Автор: Оспищева Е.В, г. Еманжелинск МКУО СО "Социальный приют для детей и подростков "Росинка", Тележинская Е.Л, г. Челябинск Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования.

Автор: Оспищева Е.В, г. Еманжелинск МКУО СО "Социальный приют для детей и подростков "Росинка", Тележинская Е.Л, г. Челябинск Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования.

Введение государственных стандартов предполагает разработку новых современных педагогических технологий по работе с детьми ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем достижение результатов рассматривается на основе системно-деятельного подхода. Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Это означает следующее: чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.  

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Автор: Оспищева Е.В, г. Еманжелинск МКУО СО "Социальный приют для детей и подростков "Росинка", Тележинская Е.Л, г. Челябинск Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования.

Введение государственных стандартов предполагает разработку новых современных педагогических технологий по работе с детьми ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем достижение результатов рассматривается на основе системно-деятельного подхода. Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Это означает следующее: чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.  

Детальная картинка: