Учебное электронное издание «Использование потенциала концепций преподавания предметных областей при формировании у педагогов «гибких компетенций»

30 сентября 2020

Публикации

Абрамовских, Т.А. Использование потенциала концепций преподавания предметных областей при формировании у педагогов «гибких компетенций» [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. А. Абрамовских, А. В. Ильина, А. В. Коптелов, А. В. Машуков. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 1,09 Мб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,5 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

Использование потенциала концепций преподавания предметных областей при формировании у педагогов «гибких компетенций» [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. А. Абрамовских, А. В. Ильина, А. В. Коптелов, А. В. Машуков. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 1,09 Мб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,5 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с учебным электронным изданием «Использование потенциала концепций преподавания предметных областей при формировании у педагогов «гибких компетенций».

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Использование потенциала концепций преподавания предметных областей при формировании у педагогов «гибких компетенций» [Электронный ресурс] : практическое пособие / Т. А. Абрамовских, А. В. Ильина, А. В. Коптелов, А. В. Машуков. – Электрон. текстовые дан. (1 файл: 1,09 Мб). – Челябинск : ЧИППКРО, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-R). – Систем. требования: PC от 1 ГГц, 512 Мб RAM, 2,5 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам ознакомиться с учебным электронным изданием «Использование потенциала концепций преподавания предметных областей при формировании у педагогов «гибких компетенций».

Детальная картинка: