Педагогическая диагностика сформированности коммуникативных способностей детей 6–7 лет

19 марта 2021

Публикации

Методические рекомендации посвящены проблеме формирования коммуникативных способностей детей 6–7 лет в учебно-воспитательной деятельности как средству их социальной адаптации, составлены на основе анализа работ психологов и педагогов, посвященных проблеме социальной адаптации детей 6–7 лет.

Методические рекомендации посвящены проблеме формирования коммуникативных способностей детей 6–7 лет в учебно-воспитательной деятельности как средству их социальной адаптации, составлены на основе анализа работ психологов и педагогов, посвященных проблеме социальной адаптации детей 6–7 лет. Методические рекомендации предназначены для воспитателей, педагогов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования. Они составлены с учетом того, что могут быть использованы, в работе с детьми старшего дошкольного возраста, и могут быть реализованы в условиях ДОО и учреждений дополнительного образования.

Файлы:  Загрузить

Детальное описание: 

Методические рекомендации посвящены проблеме формирования коммуникативных способностей детей 6–7 лет в учебно-воспитательной деятельности как средству их социальной адаптации, составлены на основе анализа работ психологов и педагогов, посвященных проблеме социальной адаптации детей 6–7 лет. Методические рекомендации предназначены для воспитателей, педагогов, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования. Они составлены с учетом того, что могут быть использованы, в работе с детьми старшего дошкольного возраста, и могут быть реализованы в условиях ДОО и учреждений дополнительного образования.

Детальная картинка: